Facebook – удалите из друзей уголь!
При помощи Facebook можно изменить мир, как показало развитие событий в Египте. Но вместе с тем Facebook потребляет энергии куда больше, чем целая страна
Присутствие на Facebook возможно благодаря энергии, полученной методом сжигания угля, а значит, каждый из нас вносит свой вклад в изменения климата планеты. Именно поэтому Greenpeace начал акцию «Расфрендь уголь» (Unfriend Coal). Вторая часть акции под кодовым названием Facebook TV Ad запущена на этой неделе в Калифорнии, где расположен головной офис компании Цукерберга.
В рамках кампании Greenpeace призывает пользователей распространять среди своих друзей видеоролик, в котором рассказывается об акции, и оставлять «лайки» на странице акции в Facebook. Все остальные могут помочь поднять популярность кампании в поисковике Google так, чтобы именно реклама Greenpeace отображалась при введении в строку поиска Facebook TV Ad.
Акция Unfriend Coal стартовала еще в сентябре прошлого года. Тогда защитники окружающей среды заявили, что центр обработки данных крупнейшей в мире социальной сети работает на «неправильном» электричестве. Организация написала открытое письмо в поддержку перевода центра на «чистое электричество».