Facebook – удалите из друзей уголь!


Социальные проекты | 30 Марта 2011 12:06

При помощи Facebook можно изменить мир, как показало развитие событий в Египте. Но вместе с тем Facebook потребляет энергии куда больше, чем целая страна

Присутствие на Facebook возможно благодаря энергии, полученной методом сжигания угля, а значит, каждый из нас вносит свой вклад в изменения климата планеты. Именно поэтому Greenpeace начал акцию «Расфрендь уголь» (Unfriend Coal). Вторая часть акции под кодовым названием Facebook TV Ad запущена на этой неделе в Калифорнии, где расположен головной офис компании Цукерберга.

В рамках кампании Greenpeace призывает пользователей распространять среди своих друзей видеоролик, в котором рассказывается об акции, и оставлять «лайки» на странице акции в Facebook. Все остальные могут помочь поднять популярность кампании в поисковике Google так, чтобы именно реклама Greenpeace отображалась при введении в строку поиска Facebook TV Ad.

Акция Unfriend Coal стартовала еще в сентябре прошлого года. Тогда защитники окружающей среды заявили, что центр обработки данных крупнейшей в мире социальной сети работает на «неправильном» электричестве. Организация написала открытое письмо в поддержку перевода центра на «чистое электричество».

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама