«МегаФон» отменяет тарификацию звонков для абонентов, находящихся в Японии


Социальные проекты | 15 Марта 2011 16:45

В связи с чрезвычайной ситуацией в Японии «МегаФон» объявил об отмене тарификации звонков для абонентов, находящихся в роуминге в этой стране

Нулевая тарификация действует с 11 до 25 марта 2011 г. включительно. Абонентам, находящимся на территории Японии, будут возвращены средства, потраченные на голосовые вызовы и SMS-сообщения в любом направлении и интернет-трафик. Потраченные средства будут компенсированы абонентам после поступления информации о расходах от роумингового партнера. При необходимости период нулевой тарификации будет продлен.

Кроме того, с 14 марта 2011г. «МегаФон» отменяет плату за звонки на «горячие линии», открытые Посольством России в Токио. Уже сейчас звонки на «горячие линии» не тарифицируются для абонентов Дальневосточного филиала «МегаФона». В ближайшее время тарификация на звонки на эти номера будет отменена для абонентов остальных филиалов «МегаФона».

Телефоны «горячей линии» российского Посольства в Токио: +81–3–3583–4297, +81–3–3583–4224, +81–80–3175–2170.

В минувшие выходные специалисты Ситуационного центра «МегаФона» провели дистанционное тестирование мобильных сетей Японии. Данные технического мониторинга подтвердили доступность мобильных услуг для абонентов «МегаФона», находящихся в стране. В настоящее время в Японии находится порядка 500 россиян, пользующихся услугами «МегаФона».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама