Слепые дети скучают


Социальные проекты | 15 Марта 2011 06:46 | 1

Британская общественная организация RNIB (Королевский национальный институт слепых) проводит интернет-кампанию «Я скучаю», чтобы обратить внимание общественности на острую нехватку книг для слепых и слабослышащих. Начало акции было приурочено к 3 марта, когда по всему миру отмечается Международный День Книги

Особенно важна возможность читать, по мнению представителей RNIB, для слепых детей. В рекламном ролике звучит грустный вопрос: «Вы когда-нибудь задумывались о том, что вы могли бы упустить, если бы у вас не оказалось доступа к волшебному миру детских рассказов?». Для помощи в создании специальных книг для слепых детей RNIB приглашает всех неравнодушных зайти по адресу http://www.facebook.com/rnibuk. Ролик создали в агентстве St. Lukes.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

papik007 | 15.03.2011, 11:03
Что это за книги для слабослышащих?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама