"Кадди" поддержала аборты


Социальные проекты | 28 Февраля 2011 12:15

Актриса Лиза Эдельштейн, играющая роль Кадди в сериале "Доктор Хаус", снялась в социальной рекламе, призывающей сохранить государственное финансирование абортов в США

Американская правозащитная организация MoveOn.org запустила новый социальный ролик, призывающий подписать петицию для сохранения государственного финансирования абортов в США. Примечательно, что главную роль в видео исполнила актриса Лиза Эдельштейн (Lisa Edelstein), на протяжении нескольких лет играющая Лизу Кадди в сериале "Доктор Хаус".

Авторы ролика не стали адвокатировать аборты в целом, а сосредоточились на месседже о необходимости поддержки абортов по медицинским показаниям. Тем не менее, у многих зрителей возникли вопросы в отношении этичности использования образа доктора Кадди в достижении политических целей. Возможно, именно поэтому, предвидя неоднозначную реакцию аудитории,  MoveOn.org отключили возможность добавление комментариев к этому видео на YouTube.

Отметим, что на прошлой неделе в центре внимания американской общественности оказалась другая реклама, тоже связанная с абортами, но противостоящая им. На билборде организации Life Always, размещенном в нью-йоркском районе Сохо, изображение негритянской девочки сопровождалось текстом: "Самое опасное место для афроамериканца —  в утробе матери". Власти города осудили кампанию Life Always, заявив, что данный принт нарушает законное правило женщин на аборты и является оскорбительным для женщин и афроамериканцев.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама