В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2011
Disney купил социальную сеть для детей
(1 комментарий)
Сеть Togetherville была запущена в прошлом году. По словам Диллона, она является безопасным для детей способом учиться, играть и общаться со своими друзьями по примеру родителей, пользующихся Facebook и другими социальными сетями

Корпорация Walt Disney купила социальную сеть для детей младше десяти лет Togetherville, сообщает TechCrunch. Сумма сделки не раскрывается. Togetherville построена по принципу Facebook, однако позволяет родителям контролировать учетные записи детей и общаться с родителями других участников Togetherville.
Основателем Togetherville является бизнесмен индийского происхождения Мэндип Сингх Диллон (Mandeep Singh Dhillon). Как сообщает издание Business Line, он не раскрыл сумму сделки с Disney, но назвал корпорацию "одним из самых замечательных семейных брендов на Земле".

Сеть Togetherville была запущена в прошлом году. По словам Диллона, она является безопасным для детей способом учиться, играть и общаться со своими друзьями по примеру родителей, пользующихся Facebook и другими социальными сетями.

В 2007 году Disney заплатила не менее 350 миллионов долларов за покупку виртуального сообщества Club Penguin, рассчитанного на детей 10-12 лет. Основной идеей сайта является уход ребенка за своим виртуальным пингвином.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Daily Profit - digital агентство.Win2Win CommunicationsR-брокер
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center