Доходы от второй и третьей части «Аватара» пойдут на экологию


Социальные проекты | 25 Января 2011 16:50 | 2

Джеймс Кэмерон намерен передать часть средств от проката второй и третьей части «Аватара» экологическим службам

«Fox заключил со мной соглашение о том, что часть средств от проката первого фильма будут направлены на экологию, что является важной составляющей фильма, – рассказал кинорежиссер в интервью The Guardian. – И я не хотел создавать новые фильмы без подобных и даже больших планов». Учитывая тот факт, что средства, собранные от проката первого фильма составили более 1 миллиарда долларов, а сам фильм стал самым кассовым в истории, сумма пожертвований может оказаться существенной.

Два новых фильма об обитателях планеты Пандора планируются к выходу уже в ближайшие три года. «Мы планируем снимать их вместе и выпустить их вместе. При этом на широкие экраны фильмы выйдут не совсем друг за другом, но в течение года, – поделился планами Кэмерон. – Так, первый выпуск фильма запланирован на рождество 2014 года, а второй – на 2015 год». Кинорежиссер уже намекал, что действие второго фильма может развернуться на другой планете той же солнечной системы, в которой находится Пандора. Он также упомянул о возможности изучения подводного мира планеты. От других деталей Кэмерон воздержался, однако подтвердил, что герои первого фильма «будут присутствовать во втором в той или иной форме».

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Elf | 25.01.2011, 17:06
Это еще бабок нарубить надо, сиквелы обычно скучнее
Anonymous | 25.01.2011, 17:10
а я уверена, что классное кино будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама