Москвичей пристыдили при помощи Бородинского сражения


Социальные проекты | 21 Января 2011 11:16 | 15

Очередная социальная реклама столичного Департамента молодежной политики высмеяла необразованность при помощи не вполне корректных вопросов участникам

В Сети опубликован третий ролик, снятый по заказу Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Он продолжает военно-патриотическую тему, заданную первой частью (про "настоящих супергероев" – героев Великой Отечественной войны) и продолженную второй (о ценности победы над собой на примере Александра Суворова).
В этот раз объектом внимания креативщиков стало Бородинское сражение.

Три провокационных вопроса, призванных поймать отвечающего в ловушку, делают свое дело – около тысячи человек уже в первый день размещения ролика могли посмеяться над необразованностью своих соотечественников.

При этом многие комментаторы на YouTube оправдывают "опозоренных" героев видео:

AntonKameraman: Психологически вопросы заданы так, что человек не замечает подвоха, а если и замечает, то автоматически "исправляет" его, считая, что интервьюер оговорился. И это выдается за то, что наш народ потерял память. Не надо "передергивать", господа от кутюры... ой... от культуры! :)

AlexeiGolubev: Это ерунда, я как-то у студентов-историков пятого курса провел тест на остаточные знания по Новому времени. На вопрос "Какая французская революция началась взятием Бастилии" полкурса написало "1848 г.", и только половина - "Великая французская революция". А ведь это будущие учителя истории. О чем тут говорить

Как и предыдущие, ролик отсылает на портал хорошаяжизнь.рф, большая часть которого пока пребывает в стадии разработки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 21.01.2011, 11:27
Кроме первого - остальные вопросы дурацкие, к Бородину отношения не имеющие.
Тетя Луля | 21.01.2011, 18:31
И даже в своей "провокативности" некорректно составленные.
Anonymous | 21.01.2011, 11:33
Жуков командовал. И не отступил, а наступил. На Москву, это правильно.
Anonymous | 21.01.2011, 11:40
наполеон-то - еврей.
Anonymous-герой | 21.01.2011, 13:05
Это Суворов еврей, раз довел врага до Москвы. А Наполеон - нет, он не еврей. Русский он, наш.
Каменев, юноша | 21.01.2011, 18:44
Врага до Москвы Сусанин довел. Звали его - Йохан.
Человек не без совести | 21.01.2011, 13:21
Я слышал, Жуков точно еврей. Из бухарских.
second foot | 21.01.2011, 16:51
Да не, Жуков - караим. У него сын еще Моше Даян, одноухий, Каир захватил.
Anonymous | 21.01.2011, 17:14
не знаю, можно ли считать эту подборку респондентов репрезентативной, но впечатление они оставляют жалкое
Anonymous | 21.01.2011, 18:29
ИМХО обычные подставы. Вы верите в честность этого департамента?
флудmaker | 21.01.2011, 17:22
Где патриотическое, там и военное обязательно. Необходимое добавление. Молодежь нужно научить идеологичесскому быкованию.
Воды Логидзе | 21.01.2011, 18:33
Вот если бы спросили, кто в этой битве победил, тут мы бы получили полностью военно-патриотически выдержанный ответ.
Anonymous | 21.01.2011, 18:44
Мы, конечно, победили. Извините, я - француз.
Тутошний | 21.01.2011, 18:53
А ну, выходь под Полтаву! Я тебе покажу, кто победил, макаронник!
Ваще | 23.01.2011, 22:25
Вы здесь все дебилы!!! Освободите Интернет!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы