21 Января 2011 | 11:16

Москвичей пристыдили при помощи Бородинского сражения

Очередная социальная реклама столичного Департамента молодежной политики высмеяла необразованность при помощи не вполне корректных вопросов участникам

image

В Сети опубликован третий ролик, снятый по заказу Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Он продолжает военно-патриотическую тему, заданную первой частью (про "настоящих супергероев" – героев Великой Отечественной войны) и продолженную второй (о ценности победы над собой на примере Александра Суворова).
В этот раз объектом внимания креативщиков стало Бородинское сражение.

Три провокационных вопроса, призванных поймать отвечающего в ловушку, делают свое дело – около тысячи человек уже в первый день размещения ролика могли посмеяться над необразованностью своих соотечественников.

При этом многие комментаторы на YouTube оправдывают "опозоренных" героев видео:

AntonKameraman: Психологически вопросы заданы так, что человек не замечает подвоха, а если и замечает, то автоматически "исправляет" его, считая, что интервьюер оговорился. И это выдается за то, что наш народ потерял память. Не надо "передергивать", господа от кутюры... ой... от культуры! :)

AlexeiGolubev: Это ерунда, я как-то у студентов-историков пятого курса провел тест на остаточные знания по Новому времени. На вопрос "Какая французская революция началась взятием Бастилии" полкурса написало "1848 г.", и только половина - "Великая французская революция". А ведь это будущие учителя истории. О чем тут говорить

Как и предыдущие, ролик отсылает на портал хорошаяжизнь.рф, большая часть которого пока пребывает в стадии разработки.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru