Москвичей пристыдили при помощи Бородинского сражения


Социальные проекты | 21 Января 2011 11:16 | 15

Очередная социальная реклама столичного Департамента молодежной политики высмеяла необразованность при помощи не вполне корректных вопросов участникам

В Сети опубликован третий ролик, снятый по заказу Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Он продолжает военно-патриотическую тему, заданную первой частью (про "настоящих супергероев" – героев Великой Отечественной войны) и продолженную второй (о ценности победы над собой на примере Александра Суворова).
В этот раз объектом внимания креативщиков стало Бородинское сражение.

Три провокационных вопроса, призванных поймать отвечающего в ловушку, делают свое дело – около тысячи человек уже в первый день размещения ролика могли посмеяться над необразованностью своих соотечественников.

При этом многие комментаторы на YouTube оправдывают "опозоренных" героев видео:

AntonKameraman: Психологически вопросы заданы так, что человек не замечает подвоха, а если и замечает, то автоматически "исправляет" его, считая, что интервьюер оговорился. И это выдается за то, что наш народ потерял память. Не надо "передергивать", господа от кутюры... ой... от культуры! :)

AlexeiGolubev: Это ерунда, я как-то у студентов-историков пятого курса провел тест на остаточные знания по Новому времени. На вопрос "Какая французская революция началась взятием Бастилии" полкурса написало "1848 г.", и только половина - "Великая французская революция". А ведь это будущие учителя истории. О чем тут говорить

Как и предыдущие, ролик отсылает на портал хорошаяжизнь.рф, большая часть которого пока пребывает в стадии разработки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама