Звезды уходят из социальных сетей, чтобы заработать $1 млн для детей


Социальные проекты | 29 Ноября 2010 09:41 | 6

Акцию под названием "Пожертвовать виртуальным миром" (Digital Life Sacrifice) придумала американская певица Алиша Кис (Alicia Keys), учредительница фонда "Сохрани жизнь ребенку" (Keep a Child Alive)

Сыгравший одну из ролей в "Социальной сети" (The Social Network) Дэвида Финчера Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) вместе с Леди Гагой, Элайджей Вудом (Elijah Wood) из "Властелина колец", теннисисткой Сереной Уильямс (Serena Williams) и светской активисткой Ким Кардашьян (Kim Kardashian) собираются уничтожить свои аккаунты в Twitter, Facebook и прочих подобных сервисах, чтобы заработать миллион для больных СПИДом, сообщает в понедельник The Hollywood Reporter.

Акцию под названием "Пожертвовать виртуальным миром" (Digital Life Sacrifice) придумала американская певица Алиша Кис (Alicia Keys), учредительница фонда "Сохрани жизнь ребенку" (Keep a Child Alive). Смысл действа состоит в том, что к 1 декабря, то есть к международному дню борьбы со СПИДом, все его участники объявят о своей "цифровой смерти", для пущей наглядности лежа в гробах. В "виртуальных завещаниях", которые они озвучат накануне, звезды пообещают ни строчки не писать в социальных сетях, пока на счету фонда Кис не накопится 1 миллион долларов. То же самое сделает и сама Алиша, за чьим Twitter следят 2,5 миллиона человек.

Прочие участники акции отличаются еще большей популярностью: Тимберлейка читают 3,5 миллиона человек, а у Леди Гаги - более 7 миллионов twitter-поклонников.
Фонд "Сохрани жизнь ребенку" опекает семьи с больными СПИДом детьми в Африке и Индии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Hellranger | 29.11.2010, 10:32
Шантаж!
Anonymous | 29.11.2010, 10:44
хороший ход - я тоже ничего писать не буду, пока у меня миллиона не будет
Ося и Киса были здесь | 29.11.2010, 16:49
Весь день молчу - пока ни копейки...
Exene Cervenka | 29.11.2010, 18:19
Продолжайте эксперимент, пож-та))
Anonymous | 29.11.2010, 17:31
хорошо, может и вообще соц сети загнутся такими темпами через годик-полтора!!!
Кожа да кости | 29.11.2010, 18:20
Чем соцсети-то провинились?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы