В Алтайском крае начали рекламировать третьих детей


Социальные проекты | 07 Октября 2010 14:06

В Алтайском крае стартовала социальная рекламная кампания, пропагандирующая семьи с тремя и более детьми. Инициатором проекта выступил губернатор края Александр Карлин

В рамках кампании "Они родились третьими" были размещены рекламные носители, на которых изображаются известные люди, родившиеся третьими в своих семьях. Как отмечает портал, среди этих личностей оказались поэт Николай Некрасов, писатель Антон Чехов, космонавт Юрий Гагарин, поэтесса Анна Ахматова. Кроме того, в список известных третьих детей вошли три уроженца Алтайского края - писатель Георгий Гребенщиков, киноактриса Екатерина Савинова, а также художник Юрий Капустин.

Данная кампания поддерживается социальной акцией "Защита жизни нерожденных младенцев". По информации "Алтапресс", в регионе также установлены рекламные модули с изображением малышей. Фотографии детей сопровождаются надписями "Если я появлюсь на свет – я буду помогать тебе!", "Если я появлюсь на свет – я буду радовать тебя!" и другими.

Социальная кампания, призванная повысить количество детей в семьях, проходит под контролем Краевого управления по образованию и делам молодежи вместе с Благотворительным фондом поддержки материнства. Средства на проведение акции были выделены из программы "Молодежь Алтая", которая стартовала в 2007 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы