Сексуальные предпочтения Кортни Кокс — в социальной рекламе


Социальные проекты | 05 Октября 2010 09:39

Актриса снялась со своим мужем в необычной роли в ролике против домашнего насилия

Кортни Кокс (Courteney Cox) и ее муж Дэвид Аркетт (David Arquette) выступили в качестве камео в ролике TBWA\Chiat\Day против домашнего насилия. Видео, размещенное на портале Funny or Die, в шуточном тоне рассказывает о сексуальных наклонностях пары, якобы любящей заниматься любовью в костюмах животных.

Переход на социальную тематику в ролике совсем неожиданный: после окончания основного сюжета Дэвид Аркетт начинает серьезным тоном рассказывать о том, что домашнее насилие — это плохо, и предлагает посетить страницу кампании на Facebook (http://www.facebook.com/thatsjustwrong).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы