Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия


Социальные проекты | 25 Октября 2010 09:12 | 5

Показанная по телевидению реклама предназначена для детей старше 12 лет

Единый телефон доверия для детей 8-800-2000-122 начал работать в 50 субъектах РФ, а до конца года должен охватить всю Россию, сообщил РИА Новости в пятницу представитель Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

По его словам, телефон начал работать с 1 сентября, а с субботы начнется компания по его продвижению. "Мы не продвигали этот номер телефона с помощью рекламы, давая возможность другим субъектам РФ присоединиться к нему. С завтрашнего дня (суббота) начнется рекламная компания на федеральных каналах, где будут показывать короткие социальные ролики. Первые ролики достаточно жесткие, предназначенные для подростков", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что показанная по телевидению реклама предназначена для детей старше 12 лет. Тех, кто младше информировать о телефоне доверия будут с помощью листовок с рисунками.

"Для малышей мы подготовили газеты "Смешарики", которые через две недели будут доставлены в регионы, чтобы их распространили по различным детским учреждениям", - сказал собеседник агентства.

Он также добавил, что когда создавался телефон доверия для детей, его планировалось сделать трехзначным, чтобы было легко запомнить. "В перспективе, через два года, от существующего номера останутся только три последние цифры - 122. Такая работа уже ведется", - добавил представитель фонда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rb.ru

последние новости

Комментарии

Голенище | 25.10.2010, 11:10
очень цифирок много. пока этот номер набираешь, добрая мама прибьет уже
Прохор | 25.10.2010, 11:12
ага, а еще добрая мама увидит у ребеночка газету, в которой номер этот, и отберет. Она же добрая
ОСОАВИАХИМ | 25.10.2010, 11:13
че не видите - ведется работа, чтобы только три цифры от телефона остались. Их прямо в моск будут вживлять в роддоме
Татьяныч | 25.10.2010, 11:13
слушайте, а почему на укорачивание номера до трех цифр нужно целых 2 года? деток жалко
Anonymous | 25.10.2010, 11:15
А взрослым можно звонить? Меня тоже мамочка обижает?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы