Социальная реклама против жестокого обращения с детьми появилась на улицах Новосибирска


Социальные проекты | 20 Сентября 2010 00:53

Инициаторами социальной рекламы в Новосибирске, направленной против жестокого обращения с детьми, выступили управление социальной поддержки населения мэрии города, детский благотворительный фонд «Солнечный город» и городская общественная организация «СибМама»

В Новосибирске стартовала социальная рекламная кампания, задача которой привлечь внимание к судьбам детей, находящихся в больнице без попечения родителей.

Таких малышей принято называть «отказниками». Они оказались в медицинском учреждении после того, как от них отказалась мать, либо работники социальных служб изъяли их у потерявших контроль над собственной жизнью и разумом родителей. Эти малыши находятся в больничных стенах не потому, что больны, а потому, что перед тем как попасть в специализированное детское учреждение по закону всем детям в возрасте до четырех лет необходимо пройти детальное обследование и дождаться своей «путевки» в дом ребенка. Иногда это ожидание слишком затягивается… Необходимо подчеркнуть, что в больнице их обеспечивают адекватным питанием и лечением, но вот только специальных ставок для персонала, занимающегося развитием малышей, не предусмотрено. В раннем возрасте одиночество и однообразие среды могут иметь пагубное и невозвратное влияние на психику. Иллюстрацией данных изменений может служить так называемый «синдром маугли», когда детей, о которых в раннем возрасте заботились только животные, невозможно вернуть к нормальной жизни. Так что же будет с малышами, основным воспитателем которых на протяжении месяцев является белый потолок?

В Новосибирске с 2007 года в детских больницах с отказниками работают няни и воспитатели Детского благотворительного фонда «Солнечный город» в рамках программы «Больничные дети». Они заботятся о малышах, берут их на руки, проводят развивающие занятия и т.д. Но и этого не достаточно, дети до сих пор находятся в серых станах больничных палат, иногда в одной комнате находится более 10 кроваток, детям не хватает элементарного: подгузников, игрушек, одежды, прогулок на свежем воздухе.

Для того чтобы привлечь внимание к проблеме, и постараться ее решить и была разработана социальная кампания «Дети-невидимки».

В городе появились щиты с изображением одинокого малыша в кроватке, это изображение и есть самое точное определение той проблемы, которую необходимо решить – тотальное, разрушающее личность одиночество больничных малышей. Они «невидимки», потому что об отказниках мало кто знает, так как в обществе принято считать, что дети, оставшиеся без попечения родителей, попадают прямиком в дома ребенка.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Солнечный город

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы