Российские дети, больные гемофилией, получили поддержку от Bayer


Социальные проекты | 13 Сентября 2010 18:16 | 1

Около 80 детей из девяти российских регионов приняли участие в пилотном проекте программы патронажной поддержки детей, больных гемофилией А – программа проходила по инициативе компании Bayer Schering Pharma с мая по июль этого года

«В пилотном проекте приняли участие Москва, Московская, Ростовская, Свердловская и Нижегородская области, Ставропольский край, республики Калмыкия, Карачаево-Черкессия и Кабардино-Балкария. В мае-июне детей консультировали пять патронажных сестер, а в июле к проекту присоединились еще семь патронажных сестер», – отмечается в пресс-релизе.

Цель программы – научить больных гемофилией детей и их родителей лучше справляться со своей болезнью и вести более независимый образ жизни. В ходе программы пациенты обучаются технике внутривенного введения на особом тренажере, который имитирует человеческую кожу и надевается ребенку на руку – тренажер позволяет практиковаться в технике самостоятельного выполнения инъекций, при этом уколоться на нем невозможно.

«Пациентов обучают также основам асептики и антисептики для безопасного введения инъекций, работе с препаратом (хранение, разведение, утилизация). Обучение по программе проводится в игровой форме, которая позволяет преодолеть страх перед инъекцией и делает обучение увлекательным и результативным», – отмечается в сообщении Bayer Schering Pharma.

В рамках программы патронажная сестра приходит домой к пациенту – в ее функции входит только обучение и консультирование, но делать инъекции пациенты должны сами. Возможны дополнительные телефонные консультации, которые по требованию пациентов и их родителей проводит региональная патронажная медсестра.

«Кроме того, у пациентов есть возможность получить интернет-консультации (www.hemophilia-life.ru) – на сайте можно on-line задать вопросы как врачебной, так и сестринской компетенции», – отмечается в пресс-релизе.

Компания Bayer Schering Pharma производит препараты для больных гемофилией и реализует ряд социальных программ.

«Одна из программ – «Радуга жизни» – направлена на поддержку больных гемофилией. Программа включает в себя помощь в обучении и повышении квалификации врачей-гематологов и медицинских сестер, организацию бесплатной службы патронажных сестер, отдыха и реабилитации пациентов», – говорится в сообщении компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.09.2010, 18:23
во этот Bayer дает, то это, то патронаж раковых больных устраивает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы