Андрей Тихонов и Сергей Игнашевич будут рекламировать чтение


Социальные проекты | 09 Августа 2010 16:08 | 2

На улицах Москвы в ближайшее время появится социальная реклама, пропагандирующая чтение

Как пишет издание "Газета.Ру", в рекламе примут участие несколько известных футболистов, в частности, полузащитник "Локомотива" Александр Алиев, защитник ЦСКА Сергей Игнашевич и полузащитник "Химок" Андрей Тихонов. Кроме того, для рекламы согласился сняться и тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.
На постерах с футболистами будут также подписи-слоганы. Издание приводит только один вариант такого слогана: "Расстояние не имеет значения, если рядом есть книга". Этой фразой будут подписаны постеры с Александром Алиевым.

Украинский полузащитник на фото-сессии признался, что сам не "фанат чтения", но принимает участие в рекламе, потому что ему показался интересным его замысел.

Инициатором проекта является издательство "Эксмо".

Напомним, что ранее в этом году социальную рекламу с призывом читать книги на улицах Москвы разместил портал Ozon. Реклама содержала следующие обращения: "Опирайся на знания!", "Открывай новое!", "Повышай уровень!", "Заполняй пробелы!".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

second foot | 09.08.2010, 17:23
эти ребята что, знаменитые читатели?
Anonymous | 09.08.2010, 17:41
Пеле в 70-е годы получил премию ЮНЕСКО за борьбу с безграмотностью - написал книгу Я - Пеле, и неграмотные бразильцы в огромном количестве учили буквы, чтоб ее прочесть. Это я понимаю - пропаганда чтения. А тут?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы