Детей-сирот прорекламирует специалист по ремонту


Социальные проекты | 29 Июня 2010 15:00

Социальную рекламу в рамках проекта "Ищу маму" по заказу Комитета по социальной политике Петербурга будет делать индивидуальный предприниматель, не имевший опыта подобной работы. Профильная компания проиграла конкурс, предложив слишком большую цену. Победитель верит в успех своей работы. Конкурент выражает сомнение и винит в сложившейся ситуации 94-ФЗ

Открытый конкурс на оказание услуг по организации и проведению комплекса мероприятий социальной рекламы в рамках проекта "Ищу маму" был объявлен Комитетом по социальной политике Петербурга в мае 2010 года. Максимальная цена контракта составила порядка 6,8 млн рублей. Выполнить условия договора необходимо до 15 декабря текущего года.

За это время победителю конкурса предстоит создать не менее 200 модулей на интернет-ресурсе, 400 видеопаспортов, 34 аналитических обзора и дайджеста, 1000 плакатов-стикеров, 100 плакатов сити-формата, шесть роликов видеорекламы. Социальная реклама должна быть направлена на информирование населения об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью. Выполнить ее необходимо с использованием технологий flash, Adobe Photoshop CS 4, потокового видео.

Съемка детей для создания 400 видеопаспортов, образующих Живую книгу, должна проводиться в обязательном присутствии специалистов детских домов. Хронометраж каждого сюжета — не менее одной минуты. На этот раздел мероприятий отведена и наибольшая сумма — 4,5 млн рублей. 280 тыс. рублей предусмотрено сметой на расходы по поддержанию и развитию интернет-ресурса; 270 тыс. рублей предполагается потратить на составление аналитического обзора материалов СМИ по социальной тематике.

Заявки на конкурс подали два участника — компания "Артцентуриос" и индивидуальный предприниматель Лариса Бучинская. Согласно условиям конкурса 80% значимости при определении победителя отводилось на предложенную участником цену и лишь 20% — на квалификацию исполнителя. Таким образом, Лариса Бучинская, предложившая выполнить работу за сумму чуть более 4,75 млн рублей, по главному критерию серьезно опередила "Артцентуриос", который снизил цену лишь до 6,7 млн рублей. И даже полное отсутствие у индивидуального предпринимателя квалификации уже не могло повлиять на результат — победа была присуждена Бучинской.

Корреспонденту Горзаказ.орг Лариса Бучинская рассказала, что не сомневается в успехе своей команды. "В указанную сумму мы уложимся. Дело в том, что в контракте заложен большой объем различных мероприятий. Некоторые вещи стоят дороже, чем указано в смете, а некоторые — значительно дешевле, поэтому удастся уложиться за счет перераспределения средств", — пояснила она. Кроме того, по словам предпринимателя, есть и другие возможности экономии. Например, убеждена Бучинская, для такого благого дела, как забота о сиротах, услуги съемочной группы будут стоить дешевле.

Предприниматель призналась, что опыта проведения мероприятий по социальной рекламе у нее не было: основной профиль предприятия — ремонтно-технические работы. Однако, подчеркнула Лариса Бучинская, ей приходилось участвовать и даже побеждать в конкурсах для госнужд и по другим направлениям деятельности. Так, в минувшем году бизнесмен выиграла конкурс Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) на перевод в электронный вид баз данных ведомства. Экономии, по словам Бучинской, удалось достичь за счет формирования мобильного коллектива работников.

В свою очередь, заместитель гендиректора "Артцентуриоса" Наталья Старичкова в беседе с корреспондентом Горзаказ.орг выразила сомнение в том, что в заявленную Бучинской сумму можно уложиться. По ее словам, во Пскове на создание 90 видеопаспортов детей-сирот отведено 10 млн рублей. "Здесь же 400 детей плюс большой объем сопутствующей работы", — отметила Старичкова.

Кроме затрат на создание видеопаспортов, по словам заместителя гендиректора фирмы "Артцентуриос", потребуются значительные средства на поддержание ресурса в работоспособном состоянии. При этом, подчеркнула Наталья Старичкова, конкурсная комиссия была вынуждена принять соответствующее решение вследствие несовершенства федерального закона о госзакупках 94-ФЗ: "Понятно, что менеджер должен смочь сделать все. Если у Ларисы Бучинской получится, почему бы и нет? Но странно, когда в таком конкурсе побеждают люди, занимавшиеся до этого поставкой мяса или остеклением балконов".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gorzakaz.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы