Amnesty International показала, что прячется в русских матрешках


Социальные проекты | 15 Июня 2010 10:13 | 3

Правозащитная организация запустила кампанию, привлекающую внимание к ущемлению прав человека в России

Французское отделение правозащитной организации Amnesty International запустило кампанию, направленную на привлечение внимания к ущемлению прав человека в России.

Главным элементом инициативы стал ролик, в котором умелые руки собирают окровавленных плачущих матрешек (очевидно, после несанкционированного митинга оппозиции), пряча их друг в друга, покрывая немой и забитой прессой и складывая в привычную и узнаваемую в всем мире посконную лубочную куклу, горящую радостным патриотическим румянцем на прилавке магазина. Видеоряд сопровождается песней «Ой, полна, полна коробушка».

Кампания поддерживается принтом, в котором матрешка представлена в виде пули, а также акциями. В стартовой акции, начавшуюся возле посольства РФ во Франции активисты Amnesty транслировали на здания ролик кампании, скандировали призыв прекратить санкционированное российским правительством насилие над гражданами, и раздавали листовки.

В рамках инициативы также предлагается подписать онлайн-петицию к президенту Медведеву, требующую прекратить нарушение прав. На момент написания статьи этот раздел на сайте Amnesty был недоступен по неизвестным причинам.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 15.06.2010, 10:21
Суть схвачена верно.
Anonymous | 15.06.2010, 11:53
в принципе, хорошо
Leon Russell | 15.06.2010, 16:34
Пуля красивая. Для кого, интересно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы