Социальная реклама, пропагандирующая чтение, появилась в Москве
Акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения, стартовала в Москве, сообщил в пятницу РИА Новости пресс-секретарь Союза писателей Москвы Александр Герасимов
"Информационная кампания, призывающая граждан читать книги, стартовала в столице при поддержке Правительства Москвы. В рамках этой акции на городских средствах наружной рекламы Союз писателей Москвы разместил 100 тематических плакатов, на которых в наглядной форме иллюстрируется аксиоматичный слоган "Читай книги!". Московские писатели рассчитывают, что к плакатам со вниманием отнесутся, прежде всего, представители столичной молодежи, ведь именно подрастающее поколение - наша целевая аудитория", - сказал Герасимов.
По его словам, плакаты выполнены в единой стилистике
оформления и, кроме основного призыва, содержат следующие обращения: "Открывай
новое!", "Опирайся на знания!", "Заполняй пробелы!", "Повышай уровень!"
Герасимов подчеркнул, что в настоящее время эксперты фиксируют тревожную
тенденцию к снижению читательского интереса, особенно в отношении произведений
классической литературы.
"Газеты и новости в интернете россияне еще читают, но налицо апатия к чтению серьезной литературы, к толстым книгам, написанным не только современниками, но и классиками. Такое безразличие может привести к размыванию целых культурных пластов, к обеднению знаний в области литературы, к потере национальной самоидентификации", - считает он.
При этом, по его словам, с июня Союз писателей Москвы планирует расширить территорию действия акции и на другие регионы России.
"К нашей идее подключились не только операторы рекламного рынка, но и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, благодаря которому мы рассчитываем на появление плакатов "Читай книги!" в целом ряде городов-миллионников. Можно смело говорить о скорой трансформации исключительно московской информационной кампании в общероссийскую", - указал он.
Источник: РИА "Новости"