Социальная реклама, пропагандирующая чтение, появилась в Москве


Социальные проекты | 17 Мая 2010 00:23 | 1

Акция Союза писателей Москвы, направленная на пропаганду чтения, стартовала в Москве, сообщил в пятницу РИА Новости пресс-секретарь Союза писателей Москвы Александр Герасимов

"Информационная кампания, призывающая граждан читать книги, стартовала в столице при поддержке Правительства Москвы. В рамках этой акции на городских средствах наружной рекламы Союз писателей Москвы разместил 100 тематических плакатов, на которых в наглядной форме иллюстрируется аксиоматичный слоган "Читай книги!". Московские писатели рассчитывают, что к плакатам со вниманием отнесутся, прежде всего, представители столичной молодежи, ведь именно подрастающее поколение - наша целевая аудитория", - сказал Герасимов.

По его словам, плакаты выполнены в единой стилистике оформления и, кроме основного призыва, содержат следующие обращения: "Открывай новое!", "Опирайся на знания!", "Заполняй пробелы!", "Повышай уровень!"
Герасимов подчеркнул, что в настоящее время эксперты фиксируют тревожную тенденцию к снижению читательского интереса, особенно в отношении произведений классической литературы.

"Газеты и новости в интернете россияне еще читают, но налицо апатия к чтению серьезной литературы, к толстым книгам, написанным не только современниками, но и классиками. Такое безразличие может привести к размыванию целых культурных пластов, к обеднению знаний в области литературы, к потере национальной самоидентификации", - считает он.

При этом, по его словам, с июня Союз писателей Москвы планирует расширить территорию действия акции и на другие регионы России.

"К нашей идее подключились не только операторы рекламного рынка, но и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, благодаря которому мы рассчитываем на появление плакатов "Читай книги!" в целом ряде городов-миллионников. Можно смело говорить о скорой трансформации исключительно московской информационной кампании в общероссийскую", - указал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Freddie | 17.05.2010, 11:20
предельно тупая коммуникация.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы