Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 мая 2010 00:18

Реклама с выпавшими из окна мамами показалась ФАС недостоверной

11комментариев

Необычная рекламная кампания, которую использовала фирма - продавец оконной продукции, стала причиной возбуждения дела управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю


Фото: Кадр ГТРК "Ставрополье"

В марте во дворах Ставрополя появились нарисованные краской на асфальте силуэты выпавших из окон женщин с подписью «мама мыла раму». Позже выяснилось, что таким образом местная группа компаний «Антанта» рекламировала свою продукцию, сообщила пресс-служба УФАС.

1 апреля в городе появились рекламные щиты этой же фирмы с аналогичным изображением и надписями: «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам».

Претензии ФАС вызвал не соответствующий действительности слоган «Наши окна мыть не надо».

«Необходимо отметить, что согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя. В то же время, согласно информации, стекла нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с нижней части рамы. Кроме того, специальное покрытие не наносится на раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая», — приводит ход размышлений чиновников в сообщении пресс-служба ФАС.

Таким образом‚ слоган «Наши окна мыть не надо» не соответствует действительности, резюмирует ФАС.

Также антимонопольщики отметили, что в рекламе используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки



Комментарии (11) Добавить комментарий
zorkiy_sokol 17.05.2010, 10:27

Нет бы недостоверностью и ограничиться. Нет, обязательно надо оскорбительный образ и негативное отношение к лицам впендюрить.

Ответить

Жанна Кобелева 17.05.2010, 15:51

у многих в России мама выпала из окна, моя раму. эта реклама травмирует таких людей, наносит им психологическую и эмоциональную рану на душе. авторов такой рекламы надо отдать под суд и задушить на хрен.

Ответить

Бердяй 17.05.2010, 17:49

А меня все лишь папа выпал, и я над этой рекламой смеюсь!

Ответить

Anonymous 17.05.2010, 11:17

ставропольский бизнесмен - он Хармса любит...

Ответить

Сами мы из Ставрополя 17.05.2010, 17:19

Местный бизнесмен - вообще сюрреалист. Другие не выживают.

Ответить

bukva zю 17.05.2010, 12:26

просто отлично! и недорого

Ответить

Anonymous 17.05.2010, 15:24

Реклама замечательная, тут и приврать слегка можно.

Ответить

Loreleya 17.05.2010, 15:33

кошмар какой

Ответить

Блюмкин 17.05.2010, 15:35

Тут на сайте статья про наружку, пример - прямо для нее.

Ответить

Татьяныч 17.05.2010, 18:15

почему УФАСские решили, что в рекламе "используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром"? Я, например, вижу здесь сочувствие к этим лицам.

Ответить

Anonymous 17.05.2010, 18:49

Даже идентификация с мамой присутствует.

Ответить

Добавить комментарий
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS