![]() |
Необычная рекламная кампания, которую использовала фирма - продавец оконной продукции, стала причиной возбуждения дела управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю |
В марте во дворах Ставрополя появились нарисованные краской
на асфальте силуэты выпавших из окон женщин с подписью «мама мыла раму». Позже
выяснилось, что таким образом местная группа компаний «Антанта» рекламировала
свою продукцию, сообщила
1 апреля в городе появились рекламные щиты этой же фирмы с аналогичным изображением и надписями: «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам».
Претензии ФАС вызвал не соответствующий действительности слоган «Наши окна мыть не надо».
«Необходимо отметить, что согласно информации, размещенной
на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за
счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя. В то же время,
согласно информации, стекла нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с
нижней части рамы. Кроме того, специальное покрытие не наносится на раму окна,
то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного
несчастного случая», приводит ход размышлений чиновников в сообщении
Таким образом‚ слоган «Наши окна мыть не надо» не соответствует действительности, резюмирует ФАС.
Также антимонопольщики отметили, что в рекламе используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром.
Комментарии (11) Добавить комментарий
Нет бы недостоверностью и ограничиться. Нет, обязательно надо оскорбительный образ и негативное отношение к лицам впендюрить.
Ответить
у многих в России мама выпала из окна, моя раму. эта реклама травмирует таких людей, наносит им психологическую и эмоциональную рану на душе. авторов такой рекламы надо отдать под суд и задушить на хрен.
Ответить
А меня все лишь папа выпал, и я над этой рекламой смеюсь!
Ответить
ставропольский бизнесмен - он Хармса любит...
Ответить
Местный бизнесмен - вообще сюрреалист. Другие не выживают.
Ответить
просто отлично! и недорого
Ответить
Реклама замечательная, тут и приврать слегка можно.
Ответить
кошмар какой
Ответить
Тут на сайте статья про наружку, пример - прямо для нее.
Ответить
почему УФАСские решили, что в рекламе "используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром"? Я, например, вижу здесь сочувствие к этим лицам.
Ответить
Даже идентификация с мамой присутствует.
Ответить