QIWI и Благотворительный фонд «Дети наши» запускают проект по приему пожертвований с помощью платежных терминалов


Социальные проекты | 29 Марта 2010 12:34

Теперь каждый желающий может в любом регионе России помочь детям-сиротам и детям, оставшимся без опеки родителей. Для этого на любом из 97 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ) в разделе «Другие услуги» нужно выбрать кнопку «Благотворительность», далее «Дети наши» и внести сумму пожертвования

Всем известно, как сложно воспитанникам интернатов занять достойное место в жизни. Им не хватает самостоятельности, бытовых навыков и умений, уверенности в собственных силах и желания жить интересно и правильно. Всего того, что нужно для успешной жизни в большом мире, с которым они столкнутся за порогом детского дома. Благотворительный фонд «Дети наши» помогает детям, оставшимся без родителей развивать свои таланты, учиться основам мастерства, получить профессию, учиться вести хозяйство и обращаться с деньгами, развивать жизнестойкость.

«Не секрет, что часто наши добрые порывы так и заканчиваются ничем просто потому, что  желание оказать помощь оказывается труднореализуемым, - говорит директор фонда «Дети наши» Варвара Пензова. – В идеале каждый раз, когда у человека возникает  такое желание, у него должна быть возможность его реализовать. 97 000 терминалов QIWI (КИВИ) по всей России сделают этот идеал достижимым. И каждый, кто захочет помочь ребятам, оставшимся без родителей подготовиться к самостоятельной жизни вместе с фондом «Дети наши», сможет это сделать без лишних усилий, просто нажав несколько кнопок».

Совместный проект платежного сервиса QIWI (КИВИ) и фонда «Дети наши» стартовал 23 марта 2010 года. Подробности смотрите на сайтах www.qiwi.ru  и www.detinashi.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы