По российскому ТВ о терактах говорят неохотно


Offtop | 29 Марта 2010 13:00 | 14

Иностранные телеканалы освещают трагедию в Москве гораздо оперативней и полней российского телевидения
Фото: http://abstract2001.livejournal.com

Федеральные телеканалы российского телевидения, несмотря на трагедию, произошедшую сегодня утром в метро, продолжают работать в штатном режиме: телезрители могли посмотреть, например, кинофильм «Кин-дза-дза», развлекательную комедийную передачу «Шесть кадров», а так  же все привычные ток-шоу, типа «Малахов+», и, конечно же, рекламу.  Информация о терактах доступна из новостных выпусков, которые, впрочем, выходят, согласно сетке трансляций. На круглосуточном новостном телеканале «Россия 24» теракты в московском метро стали главной темой, однако там каждые 15 минут крутится один и тот же новостной ролик.

По сообщению Антона Носика в собственном блоге, на 11-30 по московскому времени "по «Первому каналу» выпуск 40-минутной потребительской передачи «Контрольная закупка» прерван длиннющей рекламой Orbit, Нурофена и L'Oreal.

По «России» вышел 20-минутный выпуск местных новостей, целиком посвящённый терактам в Москве. Выпуск был досрочно прерван рекламой диванов и кресел, жевательной резинки, липосакции, единой городской службы недвижимости, капусты в собственном сокубанка «Глобэкс», концертов Хампердинка в «Крокусе», творога от компании «Вамин», поездок в Турцию, скидок на услуги стоматолога, фильтров для воды, гипермаркетов мебели Вэйпарк, книжной коллекции МК, риэлтерских услуг, ледового шоу Плющенко, скидок на пластические операции, снова диванов и кресел, анонсом сериала «Телохранитель-3», затем так же досрочно начался новый русский сериал «Тайны следствия».

По ТВЦ в программе «События» дотошно анализируют статью Александра Шохина о модернизации.
По НТВ демонстрируется фильм «Сыщики» с рекламными паузами.
На РенТВ вместо заявленного в сетке ток-шоу «Час суда» с Павлом Астаховым дают прямую трансляцию с «Парка культуры».
По «Пятому каналу» идут «Бриллианты для диктатуры пролетариата» (1975).
По «Столице» показывают документальный фильм «Подводные сокровища».

Между тем, большинство крупнейших новостных иностранных телеканалов, таких как CNN, BBC, Al Jazeera  практически беспрерывно все утро говорят о трагедии в Москве с прямыми видео- и аудиовключениями с мест событий, показывают кадры, снятые очевидцами на мобильные телефоны, которые не появлялись в российском эфире, а также приглашают в студии экспертов, которые пытаются понять, что будет делать Правительство РФ в связи с терактами. Чаще всего упоминается премьер-министр Владимир Путин и вспоминаются его знаменитые фразы «терроризм – чума 21 века» и «мочить в сортире», хоть в английском варианте это звучит не так грозно. Именно иноСМИ сообщили неподтвержденную пока информацию, что  ответственность за взрывы метро в Москве принял на себя сайт чеченских сепаратистов.


 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама