Пародия на скандальный клип Oren Lavie для "Часа Земли"
В видео, созданном Viral Factory, использовался трек Hot Chip.
Агентство Viral Factory создало два ролика для продвижения "Часа Земли", ежегодно проводимого Фондом дикой природы (WWF). Оба видео выполнены в популярной технике стоп-моушн и представляют темную и светлую версию одного и того же сюжета. Отметим, что "светлый" ролик явно пародирует нашумевшее видео Oren Lavie.
Наиболее оптимально коммуникация Viral Factory смотрится в специальном плеере, позволяющем "включать" и "выключать" свет в видео, переключая наложенные друг на друга ролики. Кроме того, при использовании вебкамеры проигрыванием видео можно управлять, выключая и включая реальный свет в комнате. Механизм переключения света реализован и в YouTube-версии коммуникации, однако работает не в пример хуже.
При просмотре роликов становится вполне понятно, что в темноте все происходит намного интереснее, поэтому свет все же лучше выключать, хотя бы иногда.