Пародия на скандальный клип Oren Lavie для "Часа Земли"


Социальные проекты | 23 Марта 2010 11:58 | 1

В видео, созданном Viral Factory, использовался трек Hot Chip.

Агентство Viral Factory создало два ролика для продвижения "Часа Земли", ежегодно проводимого Фондом дикой природы (WWF). Оба видео выполнены в популярной технике стоп-моушн и представляют темную и светлую версию одного и того же сюжета. Отметим, что "светлый" ролик явно пародирует нашумевшее видео Oren Lavie.

Наиболее оптимально коммуникация Viral Factory смотрится в специальном плеере, позволяющем "включать" и "выключать" свет в видео, переключая наложенные друг на друга ролики. Кроме того, при использовании вебкамеры проигрыванием видео можно управлять, выключая и включая реальный свет в комнате. Механизм переключения света реализован и в YouTube-версии коммуникации, однако работает не в пример хуже.

При просмотре роликов становится вполне понятно, что в темноте все происходит намного интереснее, поэтому свет все же лучше выключать, хотя бы иногда.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

An Cafe Throbb | 23.03.2010, 12:20
классно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы