Outdoor Media International организовало кампанию по поддержке «Зворыкинского проекта»


Социальные проекты | 08 Февраля 2010 16:13 | 2

По заказу Федерального агентства по делам молодежи агентство осуществило информационную и PR-поддержку проекта, призванного стимулировать развитие и внедрение инновационных технологий и разработок молодых специалистов в экономику России

С мая по ноябрь 2009 года была проведена интегрированная информационная кампания, включавшая в себя следующие направления:
- размещение в наружной рекламе. Креатив, разработанный в OMI,  призывал молодых инноваторов последовать примеру героев  прошлогоднего Конвента  - заключительного мероприятия Зворыкинского проекта - и принять участие в новом выпуске, получить государственную поддержку своим разработкам:

- привлечение к сотрудничеству информационных спонсоров, среди которых были «Ведомости», «Известия», «Комсомольская правда», «Итоги», «Взгляд», «РБК-Daily», другие радиостанции и интернет-порталы;

- PR-поддержка и постоянная работа со СМИ – инициирование публикаций, организация пресс-конференций, заседаний пресс-клуба; PR-поддержка деятельности лагеря «Селигер», региональных Конвентов, заключительного Конвента, а также конкурса журналистов;

- разработка и производство видео-роликов, отражающих инновации в действии: «Экозавод» и «Робот-помощник», основанные на реальных проектах молодых ученых;
- привлечение к сотрудничеству федеральных каналов (Первый, Россия, НТВ), радиостанций «Радио Маяк» , «Love Radio» , «Голос России», «Вести FM» и др.,  где, помимо социальной рекламы, был организован ряд тематических передач с участием героев – молодых  инноваторов;

- запуск рекламной кампании в популярных блогах и сообществах, размещение сюжетов в «RuTube»,  изготовление значков, стикеров, плакатов для распространения в ведущих региональных и столичных вузах, информационных буклетов, документального фильма и др.

Завершился «Зворыкинский проект» «Инновационным Конвентом» в Санкт-Петербурге (декабрь 2009 г.), в рамках которого были определены победители конкурса и проведена церемония вручения Зворыкинской премии. Конвент посетили председатель правительства РФ В. Путин, министр образования РФ А. Фурсенко,  министр спорта, туризма и молодежной политики РФ В. Мутко.

В результате комплекса работ по информационному сопровождению, проведенного агентством совместно с Федеральным агентством по делам молодежи, за полгода удалось поднять интерес среди талантливой молодежи к инновационной и изобретательской деятельности, а число участников Зворыкинского проекта  возросло с 4000 до 9000 человек.

Во время работы над "Зворыкинским проектом" OMI сотрудничало с большим количеством компаний-партнеров.  Одним из них была коммуникационная группа Insiders, осуществлявшая, совместно с сотрудниками агентства, PR-поддержку мероприятий.

Группа, работавшая над проектом - в нее, помимо сотрудников Insiders, со стороны РА OMI вошли PR-директор Горецкая Марина, Бочкова Дарья и Березина Надежда, и сотрудники Федерального агентства по делам молодежи - была удостоена Национальной премии в области развития общественных связей - «Серебряный Лучник-2009». Торжественное вручение премии состоялось в последних числах января 2010 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Завязавший комсомолец | 08.02.2010, 17:21
Очередной показушный балдежник для правильной, чистой и безмозглой молодежи.
Anonymous | 08.02.2010, 17:57
это типа Наших что ли? Селигер, Путин... и Outdoor.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы