Outdoor Media International организовало кампанию по поддержке «Зворыкинского проекта»
По заказу Федерального агентства по делам молодежи агентство осуществило информационную и PR-поддержку проекта, призванного стимулировать развитие и внедрение инновационных технологий и разработок молодых специалистов в экономику России
С мая по ноябрь 2009 года была проведена интегрированная
информационная кампания, включавшая в себя следующие направления:
- размещение в наружной рекламе. Креатив, разработанный в OMI, призывал
молодых инноваторов последовать примеру героев прошлогоднего
Конвента - заключительного мероприятия Зворыкинского проекта - и принять
участие в новом выпуске, получить государственную поддержку своим
разработкам:
- привлечение к сотрудничеству информационных спонсоров, среди которых были «Ведомости», «Известия», «Комсомольская правда», «Итоги», «Взгляд», «РБК-Daily», другие радиостанции и интернет-порталы;
- PR-поддержка и постоянная работа со СМИ – инициирование публикаций, организация пресс-конференций, заседаний пресс-клуба; PR-поддержка деятельности лагеря «Селигер», региональных Конвентов, заключительного Конвента, а также конкурса журналистов;
- разработка и производство видео-роликов, отражающих
инновации в действии: «Экозавод» и «Робот-помощник», основанные на реальных
проектах молодых ученых;
- привлечение к сотрудничеству федеральных каналов (Первый, Россия, НТВ),
радиостанций «Радио Маяк» , «Love Radio» , «Голос России», «Вести FM» и
др., где, помимо социальной рекламы, был организован ряд тематических
передач с участием героев – молодых инноваторов;
- запуск рекламной кампании в популярных блогах и сообществах, размещение сюжетов в «RuTube», изготовление значков, стикеров, плакатов для распространения в ведущих региональных и столичных вузах, информационных буклетов, документального фильма и др.
Завершился «Зворыкинский проект» «Инновационным Конвентом» в Санкт-Петербурге (декабрь 2009 г.), в рамках которого были определены победители конкурса и проведена церемония вручения Зворыкинской премии. Конвент посетили председатель правительства РФ В. Путин, министр образования РФ А. Фурсенко, министр спорта, туризма и молодежной политики РФ В. Мутко.
В результате комплекса работ по информационному сопровождению, проведенного агентством совместно с Федеральным агентством по делам молодежи, за полгода удалось поднять интерес среди талантливой молодежи к инновационной и изобретательской деятельности, а число участников Зворыкинского проекта возросло с 4000 до 9000 человек.
Во время работы над "Зворыкинским проектом" OMI сотрудничало с большим количеством компаний-партнеров. Одним из них была коммуникационная группа Insiders, осуществлявшая, совместно с сотрудниками агентства, PR-поддержку мероприятий.
Группа, работавшая над проектом - в нее, помимо сотрудников Insiders, со стороны РА OMI вошли PR-директор Горецкая Марина, Бочкова Дарья и Березина Надежда, и сотрудники Федерального агентства по делам молодежи - была удостоена Национальной премии в области развития общественных связей - «Серебряный Лучник-2009». Торжественное вручение премии состоялось в последних числах января 2010 года.