News Outdoor – генеральный информационный партнер фестиваля «Жгучий перец»


Социальные проекты | 01 Февраля 2010 09:22 | 2

В городах России стартовал первый этап фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец»

Мероприятие проводится второй год подряд при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Как и в прошлый раз в организации мероприятия принимает участие News Outdoor: компания выступает официальным партнером и генеральным информационным спонсором фестиваля.

Главной особенностью фестиваля в этом году стало то, что из регионального он вырос во всероссийский. К городу Владимиру, где появился фестиваль, присоединились Иваново, Кострома, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Орел, Рязань, Саранск, Тверь, Тула и Чебоксары. Статус мероприятия изменился после того, как проект был представлен на Всероссийском образовательном форуме «Селигер 2009» и получил высокие оценки экспертного сообщества. Общая координация проекта осуществляется из Владимира «Фондом социальной рекламы».

Главная задача фестиваля – включить социальную рекламу в процесс формирования гармоничного общества, показать работающую социальную рекламу, которая никого не оставит равнодушным, и предоставить молодежи возможность для самовыражения.

В этом году мероприятие проходит под девизом «Самый честный фестиваль». Среди большого числа номинаций есть и «Наружная реклама». Фестиваль пройдет в два этапа. Представленные проекты будут оцениваться региональной экспертной комиссией, потом всероссийским жюри, в состав которого от News Outdoor входит Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам компании. В местное жюри также войдут представители компании в регионах.

Двадцать лучших работ от каждого региона выйдут в финал всероссийского фестиваля, где и будут определяться победители. Церемония награждения состоится в г. Суздале Владимирской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.02.2010, 10:38
может это и хорошо, а что-то не верится, вернулась советская вера в то, что если что-то происходит официально, то это дрянь. тут тем более социалка.
Anonymous | 01.02.2010, 19:50
Селигер? "Нашисты"? Представляю тогда, какая тошниловка в итоге получится!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы