News Outdoor – генеральный информационный партнер фестиваля «Жгучий перец»
В городах России стартовал первый этап фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец»
Мероприятие проводится второй год подряд при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Как и в прошлый раз в организации мероприятия принимает участие News Outdoor: компания выступает официальным партнером и генеральным информационным спонсором фестиваля.
Главной особенностью фестиваля в этом году стало то, что из регионального он вырос во всероссийский. К городу Владимиру, где появился фестиваль, присоединились Иваново, Кострома, Курск, Мурманск, Нижний Новгород, Орел, Рязань, Саранск, Тверь, Тула и Чебоксары. Статус мероприятия изменился после того, как проект был представлен на Всероссийском образовательном форуме «Селигер 2009» и получил высокие оценки экспертного сообщества. Общая координация проекта осуществляется из Владимира «Фондом социальной рекламы».
Главная задача фестиваля – включить социальную рекламу в процесс формирования гармоничного общества, показать работающую социальную рекламу, которая никого не оставит равнодушным, и предоставить молодежи возможность для самовыражения.
В этом году мероприятие проходит под девизом «Самый честный фестиваль». Среди большого числа номинаций есть и «Наружная реклама». Фестиваль пройдет в два этапа. Представленные проекты будут оцениваться региональной экспертной комиссией, потом всероссийским жюри, в состав которого от News Outdoor входит Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам компании. В местное жюри также войдут представители компании в регионах.
Двадцать лучших работ от каждого региона выйдут в финал всероссийского фестиваля, где и будут определяться победители. Церемония награждения состоится в г. Суздале Владимирской