Стань донором! – социальная интернет-кампания


Социальные проекты | 18 Января 2010 10:09 | 11

ФГУ «Росплазма» проводит в Рунете социальную кампанию, направленную на поддержку донорства.

Партнёрами проекта выступают агентство интернет-рекламы Media stars и коммуникационная группа «Корпорация «Я». 

Жизнь – самое ценное, что есть у каждого. Иногда происходят такие ситуации, когда вернуть человека к полноценной жизни можно только с помощью переливания крови и её компонентов. ФГУ «Росплазма» - медико-производственный комплекс, активно занимающийся данной проблемой. Одна из его задач – привлекать к донорству здоровое население. И прежде всего, молодежь. Сегодня не нужно быть героем, чтобы спасти жизнь кого-либо, - достаточно просто сдать кровь.

Media stars и «Корпорация «Я» предложили несколько способов коммуникации с аудиторией Интернета.
Баннеры, призывающие сдать кровь, размещены на популярных охватных ресурсах и региональных интернет-площадках. В социальной сети «В Контакте» создано специальное сообщество «Сдай кровь. Стань донором. Спаси жизнь», где собраны самые интересные факты и статьи о донорстве: http://vkontakte.ru/club13523430. Для участников группы инициированы обсуждения, затрагивающие самые актуальные вопросы донорства. Здесь всегда можно спросить совет и развеять свои сомнения. Ведь сдать кровь и спасти чью-либо жизнь – это, действительно, безопасное и благородное дело. И кампания, проходящая в Интернете, призвана сообщить об этом как можно большему числу пользователей.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама