20 Октября 2009 | 12:30

Анализ методов рыбалки от Greenpeace

Защитники природы выпустили мультик, привлекающий внимание к необходимости создания морских заповедников.

Картинка Анализ методов рыбалки от Greenpeace

Сколько рыб в океане? Наверно наиболее уместным ответом на этот вопрос будет "мириады", однако в Greenpeace полагают, что их количество все же конечно, и конец этот близок как никогда. Пытаясь напомнить об этом человечеству, организация защитников природы представила мультфильм, созданный иллюстратором и мультипликатором Стивен Эпплби (Steven Appleby) и сценаристом Питом Бишопом (Pete Bishop)

В двухминутном видео приводится краткая история взаимоотнощений человека и рыбы, редко знавшая романтические моменты. Как правило, человечество относилось к этим обитателям водоемов как к пище, постоянно изобретая новые методы добычи рыбы себе на съедение. Рогатина, удочка, сеть траулера – создатели ролика не сомневаются в пытливом уме людей, способном продолжить эволюцию орудий рыбной ловли. Так, в будущем рыбу, возможно, будут завлекать на специальную музыку, а затем высасывать из воды мощным насосом, или же просто замораживать кубы воды, а вместе с ней  и морских обитателей, чтобы в свежемороженом виде привозить на перерабатывающие заводы.

По мнению создателей мультфильма, проблема заключается в том, что каждый новый способ позволяет вылавливать все больше рыбы, да и аппетиты человечества постоянно растут. Рано или поздно в этих ледяных кубах может совсем не остаться рыбы, а предотвратить этот печальный исход должно помочь создание межнациональных морских заповедников Подписать петицию, которая должна подтолкнуть к этому правительства стран, и предлагается в этом видео.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.