Анализ методов рыбалки от Greenpeace


Социальные проекты | 20 Октября 2009 12:30

Защитники природы выпустили мультик, привлекающий внимание к необходимости создания морских заповедников.

Сколько рыб в океане? Наверно наиболее уместным ответом на этот вопрос будет "мириады", однако в Greenpeace полагают, что их количество все же конечно, и конец этот близок как никогда. Пытаясь напомнить об этом человечеству, организация защитников природы представила мультфильм, созданный иллюстратором и мультипликатором Стивен Эпплби (Steven Appleby) и сценаристом Питом Бишопом (Pete Bishop)

В двухминутном видео приводится краткая история взаимоотнощений человека и рыбы, редко знавшая романтические моменты. Как правило, человечество относилось к этим обитателям водоемов как к пище, постоянно изобретая новые методы добычи рыбы себе на съедение. Рогатина, удочка, сеть траулера – создатели ролика не сомневаются в пытливом уме людей, способном продолжить эволюцию орудий рыбной ловли. Так, в будущем рыбу, возможно, будут завлекать на специальную музыку, а затем высасывать из воды мощным насосом, или же просто замораживать кубы воды, а вместе с ней  и морских обитателей, чтобы в свежемороженом виде привозить на перерабатывающие заводы.

По мнению создателей мультфильма, проблема заключается в том, что каждый новый способ позволяет вылавливать все больше рыбы, да и аппетиты человечества постоянно растут. Рано или поздно в этих ледяных кубах может совсем не остаться рыбы, а предотвратить этот печальный исход должно помочь создание межнациональных морских заповедников Подписать петицию, которая должна подтолкнуть к этому правительства стран, и предлагается в этом видео.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама