«100 причин для оптимизма» обеспечили LBL 101-ю


Социальные проекты | 02 Октября 2009 16:47

Вчера, 1 октября, прошла церемония награждения победителей Московского фестиваля социальной рекламы, в числе которых оказалась и работа команды LBL – серия социальных плакатов «100 причин для оптимизма»

Московский фестиваль социальной рекламы уже неоднократно отмечал премиями и призами работы LBL. В частности, в 2007-2008 гг. жюри фестиваля высоко оценило 5 проектов агентства в области интернет и наружной рекламы. Нынешний год принес LBL очередную награду – 3 место в номинации «Наружная реклама» за проект «100 причин для оптимизма».

Серия из семи плакатов с жизнеутверждающим содержанием была разработана и размещена на московских улицах в течение весны-лета текущего года.

Задача, поставленная перед рабочей группой агентства, сводилась к созданию рекламных носителей, которые являлись бы неким информационным противовесом разгулявшемуся финансовому кризису. Конечная цель заключалась в том, чтобы отвлечь граждан от грустных мыслей и  курсов валют, вернув им позитивный взгляд на будущее.
Творческая группа LBL предложила решить эту проблему, напомнив им людям о вечных ценностях и о простых, ежедневных вещах, которые, в конечном счете, наполняют жизнь смыслом и радостью. Так появились на свет герои плакатов «100 причин для оптимизма»: счастливый футбольный болельщик, чья любимая команда завоевала главный приз, гордый собранным урожаем дачник, юная влюбленная девушка и т.д.

Мнения тех, кто видел эти плакаты на улицах города, свидетельствуют в пользу того, что поставленная цель была успешно достигнута – на лицах опрошенных можно было наблюдать по-настоящему счастливые улыбки!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы