Напоминание от Palmolive: душ - место, где нужно щупать грудь
Сентябрь - месяц повышенной грудосодержательности. Социальные инициативы призывают нас быть внимательными к своему здоровью и заблуждениям. Наше самомнение бесконечно, но тело - уязвимо, о чем и напоминают заботливые бренды.
Агентство George Patterson Y&R Sydney предложило своему клиенту Colgate Palmolive вложить в упаковки геля для душа инструкцию, с помощью которой в удобной и свободной обстановке женщины могут обследовать свою грудь и удостовериться, что рак груди им не грозит. Или грозит.
Идея пришла в голову сотруднице агентства, у которой был диагностирован рак молочной железы. Palmolive и австралийская организация по борьбе со смертельным и ставшим все более распространенным заболеванием - National Breast Cancer Foundation - поддержали инициативу, и решили, что в течение октября (кстати, вот причина грудосодержательности: октябрь - месяц борьбы с раком груди) упаковки геля будут содержать инструкцию трехэтапной проверки молочных желез.
Прогнозируется, что у каждой девятой австралийской женщины, не достигшей 85 лет, будет обнаружен рак груди. Специальное напоминание Palmolive, возможно, заставит таки женщин всех возрастов быть внимательными к состоянию своей груди, потому что раннее обнаружение необычных изменений оставляет больше шансов выжить в случае заболевания.
Агентство GPY&R поддержало инициативу кампанией в интернете и прессе.
Начиная с 2006 года, Colgate Palmolive вложил в благотворительные мероприятия National Breast Cancer Foundation $130 тыс.