Напоминание от Palmolive: душ - место, где нужно щупать грудь


Социальные проекты | 30 Сентября 2009 14:58

Сентябрь - месяц повышенной грудосодержательности. Социальные инициативы призывают нас быть внимательными к своему здоровью и заблуждениям. Наше самомнение бесконечно, но тело - уязвимо, о чем и напоминают заботливые бренды.

Агентство George Patterson Y&R Sydney предложило своему клиенту Colgate Palmolive вложить в упаковки геля для душа инструкцию, с помощью которой в удобной и свободной обстановке женщины могут обследовать свою грудь и удостовериться, что рак груди им не грозит. Или грозит.

Идея пришла в голову сотруднице агентства, у которой был диагностирован рак молочной железы. Palmolive и австралийская организация по борьбе со смертельным и ставшим все более распространенным заболеванием - National Breast Cancer Foundation - поддержали инициативу, и решили, что в течение октября (кстати, вот причина грудосодержательности: октябрь - месяц  борьбы с раком груди) упаковки геля будут содержать инструкцию трехэтапной проверки молочных желез.

Прогнозируется, что у каждой девятой австралийской женщины, не достигшей 85 лет, будет обнаружен рак груди. Специальное напоминание Palmolive, возможно, заставит таки женщин всех возрастов быть внимательными к состоянию своей груди, потому что раннее обнаружение необычных изменений оставляет больше шансов выжить в случае заболевания.

Агентство GPY&R поддержало инициативу кампанией в интернете и прессе.

Начиная с 2006 года, Colgate Palmolive вложил в благотворительные мероприятия National Breast Cancer Foundation $130 тыс.

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы