Кровь и боль в "мужском" анти-табачном вирусе NHS


Социальные проекты | 21 Сентября 2009 19:03

Национальная служба здравоохранения Британии избивает в кровь, а потом и вовсе убивает курильщика в новом сурово реалистичном вирусе, предназначенном для мужчин.

NHS плотно работает с анти-табачной темой: недавно вышел очередной ТВ-ролик кампании для семейного просмотра, а теперь вот целевой аудиторией должны стать небогатые курящие "белые мужчины 35-55 лет".

Бирмингемское отделение NHS trust для создания убедительного, действенного видео новой мультимедийной кампании Fight back /"Сопротивляйся", которая стартует сегодня, ангажировало известного портретиста и fashion-фотографа Рэнкина (John Rankin Waddell). Рэнкин взял в соавторы режиссера Криса Коттэма (Chris Cottam), вместе с которым они сняли уже не один фильм, чтобы показать, как жестоко сигареты убивают нас изнутри. Кампания включает видео, постеры, раздачу листовок в злачных местах, маркетинговые акции.

Кроме YouTube, Twitter и прочих открытых ресурсов, видео будут показывать с рекламного автомобиля, перемещающегося по Бирмингему.

На постерах и листовках изображены трое разных избитых мужчин и слоганы: Cigarettes attack you. But in ways you don't always see / "Сигареты атакуют вас, хоть это не всегда видно";  Smoking: GBH (Great Bodily Harm) to your insides / "Курение: тяжкое телесное повреждение изнутри вас"; When you smoke, it's your insides that get beaten up / "Когда Вы курите, калечатся именно ваши внутренности".

"Ваше тело терпит поражение," - говорит голос за кадром в конце минутного фильма. "Сопротивляйтесь. Бросайте сейчас."

Кровь и боль в &quote;мужском&quote; анти-табачном вирусе NHS

 

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы