14 Сентября 2009 | 18:01

Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?

Смертельно-красивые принты от юных рекламистов University of North Texas. Медленное, внимательное рассматривание и проникновение в идею. Возникновение когнитивного диссонанса между идеей и воплощением. Не хватает изображения с младенцем.

Картинка Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?

Это даже не антитабачная кампания, а антимусорная. Тексты на принтах говорят о том, что многие животные (и рыбы) ошибочно принимают сигаретный фильтр за еду, и вредные вещества, содержащиеся в фильтре, разрушают организм животных (и рыб). Не сорите окурками, не бросайте их в воду, думайте о живом.

Но проблема в том, что сами расчлененные объекты немого морального укора на момент "расследования" являются, по большому счету, мусором.

Удачный пример для размышления над смыслом и воплощением рабочей идеи социальной рекламы - в этих принтах использованы все известные на данный момент концептуальные и визуальные штампы.

Advertising School: University of North Texas, USA

Art Director/Copywriter: Jason Perez

Photographer: Scott Harben

Instructor: Jack Sprague

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru