Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?
Смертельно-красивые принты от юных рекламистов University of North Texas. Медленное, внимательное рассматривание и проникновение в идею. Возникновение когнитивного диссонанса между идеей и воплощением. Не хватает изображения с младенцем.
Это даже не антитабачная кампания, а антимусорная. Тексты на принтах говорят о том, что многие животные (и рыбы) ошибочно принимают сигаретный фильтр за еду, и вредные вещества, содержащиеся в фильтре, разрушают организм животных (и рыб). Не сорите окурками, не бросайте их в воду, думайте о живом.
Но проблема в том, что сами расчлененные объекты немого морального укора на момент "расследования" являются, по большому счету, мусором.
Удачный пример для размышления над смыслом и воплощением рабочей идеи социальной рекламы - в этих принтах использованы все известные на данный момент концептуальные и визуальные штампы.
Advertising School: University of North Texas, USA
Art Director/Copywriter: Jason Perez
Photographer: Scott Harben
Instructor: Jack Sprague