Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?


Социальные проекты | 14 Сентября 2009 18:01

Смертельно-красивые принты от юных рекламистов University of North Texas. Медленное, внимательное рассматривание и проникновение в идею. Возникновение когнитивного диссонанса между идеей и воплощением. Не хватает изображения с младенцем.

Это даже не антитабачная кампания, а антимусорная. Тексты на принтах говорят о том, что многие животные (и рыбы) ошибочно принимают сигаретный фильтр за еду, и вредные вещества, содержащиеся в фильтре, разрушают организм животных (и рыб). Не сорите окурками, не бросайте их в воду, думайте о живом.

Но проблема в том, что сами расчлененные объекты немого морального укора на момент "расследования" являются, по большому счету, мусором.

Удачный пример для размышления над смыслом и воплощением рабочей идеи социальной рекламы - в этих принтах использованы все известные на данный момент концептуальные и визуальные штампы.

Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?

Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?

Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?

Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?

Вопрос на засыпку: удачно ли в социалке использовать расчлененные трупы?

Advertising School: University of North Texas, USA

Art Director/Copywriter: Jason Perez

Photographer: Scott Harben

Instructor: Jack Sprague

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама