Социальная реклама про детей-сирот будет распространяться в Интернете


Социальные проекты | 05 Августа 2009 08:50 | 2

Благотворительный фонд «Дети наши» и компания «BBDO Moscow» подготовили ролик "Дождь", который станет началом новой кампании по привлечению внимания к проблемам детей-сирот

Этот ролик будет распространяться только в Интернете.

Сюжет ролика прост: повздорившие молодые родители забыли о своем маленьком сыне, которые затерялся среди шумного города. Опомнившись, они бросаются на поиски и находят его. Однако в стране огромное количество детей, мамы которых исчезают, как смывается дождем с уличного плаката изображение матери, держащей на руках младенца. А ребенок остается. Ролик завершается слоганом «Эти дети - наши!»

По словам директора Благотворительного фонда «Дети наши» Варвары Пензовой таких детей в России более 600 тысяч, а более 150 тысяч из них - в детских домах. Варвара Пензова назвала мир, в котором живут эти дети «параллельным». Взрослые не замечают их, хотя ходят с ними по одним улицам. Смысл ролика - донести до сознания человека, что все эти дети - наши. " Мы очень хотим, чтобы каждый увидевший этот ролик в интернете сразу мог помочь. Ведь достаточно просто отправить смс или сделать пожертвование с помощью банковской карточки через сайт www.detinashi.ru ", - сказала Варвара Пензова.

Производство ролика осуществила компания Bazelevs. Практически вся творческая команда работала на безвозмездной основе.

Режиссер ролика Андрей Мусин: «Не у каждого ребёнка есть будущее. Многие дети так и не станут взрослыми. Это обидно, когда ты родился и никому не нужен. Когда никто не радуется твоему первому зубу, твоей первой пятёрке. Когда тебе некому сказать на ухо, что ты хочешь на День Рождения щенка... Нет в мире сердца, которому больнее и страшнее жить. Пожалейте этих брошенных детей. Ведь если мы не пожалеем то, кто пожалеет? Ведь их бросили не другие, это мы их бросаем, когда отказываем им в помощи».

Планируется, что информационная кампания будет продолжена - появятся новые ролики, POS материалы, и возможно - наружная реклама.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Благотворительный фонд «Дети наши» (www.detinashi.ru) был создан в 2006 году по инициативе частных лиц с целью оказания реальной помощи детям-сиротам. Основное направление деятельности - организация всесторонней поддержки детей-сирот, воспитывающихся в государственных учреждениях: программа «Под крылом» - улучшение уровня жизни, здоровья и развития малышей в домах ребенка, программа «В большой мир» - подготовка детей в школах-интернатах к самостоятельной жизни, адресная помощь детям в подшефных учреждениях.


последние новости

Комментарии

гагара | 10.08.2009, 10:06
если бы все было так просто. эту рекламу надо депутатам показывать, чтобы головой думали, прежде чем расписывать процедуру усыновления. попробуйте хотя бы начать процесс усыновления. если не бросите работу и свою семью, уйдет полжизни, ко времени готовности доументов ребенок вырастет.
Миллион пикселей, реклама, реклама в интернете | 13.09.2009, 18:29
Реклама в интернете

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама