Социальная реклама про детей-сирот будет распространяться в Интернете
Благотворительный фонд «Дети наши» и компания «BBDO Moscow» подготовили ролик "Дождь", который станет началом новой кампании по привлечению внимания к проблемам детей-сирот
Этот ролик будет распространяться только в Интернете.
Сюжет ролика прост: повздорившие молодые родители забыли о своем маленьком сыне, которые затерялся среди шумного города. Опомнившись, они бросаются на поиски и находят его. Однако в стране огромное количество детей, мамы которых исчезают, как смывается дождем с уличного плаката изображение матери, держащей на руках младенца. А ребенок остается. Ролик завершается слоганом «Эти дети - наши!»
По словам директора Благотворительного фонда «Дети наши» Варвары Пензовой таких детей в России более 600 тысяч, а более 150 тысяч из них - в детских домах. Варвара Пензова назвала мир, в котором живут эти дети «параллельным». Взрослые не замечают их, хотя ходят с ними по одним улицам. Смысл ролика - донести до сознания человека, что все эти дети - наши. " Мы очень хотим, чтобы каждый увидевший этот ролик в интернете сразу мог помочь. Ведь достаточно просто отправить смс или сделать пожертвование с помощью банковской карточки через сайт www.detinashi.ru ", - сказала Варвара Пензова.
Производство ролика осуществила компания Bazelevs. Практически вся творческая команда работала на безвозмездной основе.
Режиссер ролика Андрей Мусин: «Не у каждого ребёнка есть будущее. Многие дети так и не станут взрослыми. Это обидно, когда ты родился и никому не нужен. Когда никто не радуется твоему первому зубу, твоей первой пятёрке. Когда тебе некому сказать на ухо, что ты хочешь на День Рождения щенка... Нет в мире сердца, которому больнее и страшнее жить. Пожалейте этих брошенных детей. Ведь если мы не пожалеем то, кто пожалеет? Ведь их бросили не другие, это мы их бросаем, когда отказываем им в помощи».
Планируется, что информационная кампания будет продолжена - появятся новые ролики, POS материалы, и возможно - наружная реклама.