Скажи "нет" наркотикам. Отказаться проще, чем вылечиться


Социальные проекты | 24 Июня 2009 18:01

LBL предлагает простое лекарство от наркомании.

С 22 июня 2009 года в эфире радиостанций «Русское радио», «Максимум», «Хит-ФМ» и DFM размещается новый радиоролик, созданный Коммуникационной группой LBL по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ в рамках долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи.

Основное рекламное сообщение ролика направлено на ту часть молодых людей, кто еще не употребляет наркотики, но уже находится в «группе риска». По мнению экспертов, каждый год в России более 80 тысяч человек заболевает наркоманией. Комментарий одного из авторов креативной идеи, копирайтера  LBL Дмитрия Антипкина: «Мы хотели привлечь слушателей одновременно парадоксальностью и простотой решения проблемы первой пробы наркотиков: «Скажи нет. Отказаться проще, чем вылечиться».
LBL уже три года успешно сотрудничает с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям по антинаркотической программе. В мае этого года одна из работ –  радиоролик «Монолог» - стал призером 13-го Национального фестиваля рекламы «Идея» в Новосибирске, завоевав второе место в номинации «Радиореклама».

Креативная идея, производство и размещение – LBL.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы