JWT называет смерти по именам
В антивоенном ролике рассказывается история мальчика, погибшего в Дарфуре.
Торонтский офис агентства JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, создало ролик для общественной организации STAND (Students Take Action Now Darfur), призывающей к прекращению геноцида в суданской провинции Дарфур.
Видео словно бросает вызов обществу, ежедневно потребляющему очередную порцию смертей в сводках новостей: вместо привычных человеческому уху безликих данных о количестве погибших, кампания обращается к конкретной истории мальчика, чья жизнь была загублена гражданской войной.
Развлекательное воздействие этого ролика минимально - видеоряд даже может показаться скучноватым и лишенным необходимого экшна. Однако он, в отличие от большинства социальных "страшилок", не заставляет зрителей переключить канал в приступе паники, отвращения или ужаса. Даже очень чувствительный человек сможет досмотреть это видео до конца, а значит, выслушать историю, которую хотела донести STAND, и, возможно, задуматься.