В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
JWT называет смерти по именам
(2 комментария)
В антивоенном ролике рассказывается история мальчика, погибшего в Дарфуре.

Торонтский офис агентства JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, создало ролик для общественной организации STAND (Students Take Action Now Darfur), призывающей к прекращению геноцида в суданской провинции Дарфур.

Видео словно бросает вызов обществу, ежедневно потребляющему очередную порцию смертей в сводках новостей: вместо привычных человеческому уху безликих данных о количестве погибших, кампания обращается к конкретной истории мальчика, чья жизнь была загублена гражданской войной.

Развлекательное воздействие этого ролика минимально - видеоряд даже может показаться скучноватым и лишенным необходимого экшна. Однако он, в отличие от большинства социальных "страшилок", не заставляет зрителей переключить канал в приступе паники, отвращения или ужаса. Даже очень чувствительный человек сможет досмотреть это видео до конца, а значит, выслушать историю, которую хотела донести STAND, и, возможно, задуматься.

Ролик о Дарфуре
Хронометраж: 1:02"
Агентство: JWT
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandOptimism.RuБИДБОСС
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center