04 Мая 2009 | 11:27

JWT называет смерти по именам

В антивоенном ролике рассказывается история мальчика, погибшего в Дарфуре.

Картинка JWT называет смерти по именам

Торонтский офис агентства JWT, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, создало ролик для общественной организации STAND (Students Take Action Now Darfur), призывающей к прекращению геноцида в суданской провинции Дарфур.

Видео словно бросает вызов обществу, ежедневно потребляющему очередную порцию смертей в сводках новостей: вместо привычных человеческому уху безликих данных о количестве погибших, кампания обращается к конкретной истории мальчика, чья жизнь была загублена гражданской войной.

Развлекательное воздействие этого ролика минимально - видеоряд даже может показаться скучноватым и лишенным необходимого экшна. Однако он, в отличие от большинства социальных "страшилок", не заставляет зрителей переключить канал в приступе паники, отвращения или ужаса. Даже очень чувствительный человек сможет досмотреть это видео до конца, а значит, выслушать историю, которую хотела донести STAND, и, возможно, задуматься.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.