В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Правила написаны кровью
Федеральные каналы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД РФ и Союзом киноиндустрии России. Материал показался телевизионщикам жестоким. Хотя по качеству он на порядок превосходит многие передачи и сериалы, которые ежедневно транслируются на всю страну, и некоторым явно уступает в жестокости.

Социальную рекламу по безопасности дорожного движения журналистам северной столицы представила начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина. Удивило, что пропитанные бюрократизмом органы исполнительной власти, оказывается, могут выпустить хорошую продукцию. Сюжеты, снятые в стиле экшн, действительно берут за живое.
Обычный российский офисный центр. По коридорам ходят обычные люди. Правда, несколько агрессивные. Женщина задела мужчину плечом и сразу получила локтем в лицо -- упала, потеряв сознание. Какой-то клерк шел несколько быстрее, чем его начальник, обогнал его -- был жестоко избит. Два человека встретились в дверном проеме -- подсечка, ботинок в лицо. Что-то напоминает, не правда ли?
Другой сюжет. Обычная квартира. Вечер. Отец семейства надел пальто, целует на прощание жену, дочь. Он куда-то уходит... выходит в окно и падает на асфальт. Финальный слоган: столкновение на скорости 50 км в час -- то же самое, что выпасть с десятого этажа.
А от фильма под условным названием "везунчик" бросило в дрожь. Парень с девушкой едут в машине. Он ведет. Отвлекся. «КамАЗ» врезался в бок. «Ему повезло -- он погиб сразу», -- вспоминает парализованная девушка, которую мама катит по набережной в инвалидной коляске.
В общем, качественно и действенно. Каково же было удивление сотрудников подразделений пропаганды ГИБДД всей страны, когда они узнали о позиции ведущих каналов: "Жестоко. Там ведь кровь! Такое нельзя показывать по телевидению!"
Подобная социальная реклама на Западе давно уже считается нормой. Все понимают, что натурализм -- самый действенный способ донести информацию. В департаменте по безопасности дорожного движения считают, что, выбрав такой путь агитации за повышение дисциплины на дорогах, сделали правильно. Жестокость данной видеопродукции оправданна. Ведь, посмотрев трагический финал ролика со слоганом "Пристегнись, а то пристегнут тебя" (в этот момент санитары закрепляют тело погибшего в ДТП на носилках), кто-то наконец-то перестанет считать ремни безопасности ненужной опцией.
Но в ГИБДД готовы сотрудничать и с небольшими телекомпаниями. Например, петербургский кабельный телеканал "Ваше общественное телевидение" согласился показывать эту социальную рекламу. А у него аудитория зачастую достигает 400 тыс. зрителей одномоментно, чем не могут похвастаться в пятимиллионном городе местные представительства "большой тройки".
Сейчас все сюжеты отправлены в комитет по печати Смольного с просьбой обсудить на уровне правительства города возможность показа таких короткометражек для более широких масс и оказать содействие в переговорах с федеральными телеканалами. В других регионах также ведется переписка с представителями дирекций местных вещаний.

Автор: Михаил ТЕЛЕХОВ
Источник: Время новостей




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuPanterafilms ProductionInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center