Дмитрий Коробков проиграл дело против АДВ в первой инстанции
Спорная часть бизнеса останется на стороне рекламной группы

Московский Арбитражный суд вынес решение отклонить иск Дмитрия Коробкова к АДВ. Оно было оглашено в результате заседания сегодня, 6 мая.
Решение может быть обжаловано в течение десяти рабочих дней.
«Мы довольны. Очень. Нам нравится, нам приятно», — заявил AdIndex представитель ответчика ( ООО «Альянс КС»).
Во время заседания суд отклонил ряд ходатайств со стороны истца, в том числе ходатайство о назначении судебно-оценочной экспертизы для определения рыночной стоимости долей компаний группы на момент продажи. Вот, как сам Дмитрий Коробков видит дальнейшее развитие событий: «Отказали в важнейших ходатайствах об определении рыночной стоимости. Будем знакомиться и далее будут понятны детали».
Первое исковое заявление Дмитрия Коробкова к ООО «Альянс КС», а также совладельцам компании Кириллу Коробейникову и Павлу Сидорову было подано 13 ноября 2024 г. В нем экс-владелец рекламной группы АДВ требовал вернуть доли в бизнесе, ранее проданные партнерам Кириллу Коробейникову и Павлу Сидорову.
«Я подал иск об оспаривании сделки по продаже Кириллу Коробейникову и Павлу Сидорову моей доли в АДВ. Суть претензии в том, что я получал искаженную картинку о финансовом состоянии компании. Условия моей сделки с бывшими партнерами были основаны на этих показателях, то есть я был введен в заблуждение», — говорил тогда Коробков в комментарии для редакции AdIndex.
Группа АДВ занимает пятое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. За 2024 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, радио, пресса) составил 31,3 млрд руб. AdIndex строит свои оценки на основе мониторинга рекламных выходов национального медиаизмерителя Mediascope и индустриального измерителя наружной рекламы Admetrix. Оценки интернет-размещений для рейтинга предоставляются компанией Digital Budget. Обороты агентств складываются из медийных бюджетов обслуживаемых ими рекламодателей.