Chanel и Rolex оформили регистрацию своих товарных знаков в России
Компании Chanel и Rolex получили регистрацию в Роспатенте своих товарных знаков со сроком действия до 2034 г., пишут «Известия». Chanel узаконила три наименования: Chanel № 5, Chance de Chanel и Eclat Premier Chanel. При этом бренд ушел с российского рынка в марте 2022 г.
Издание связалось с офисом, где располагалась компания в Москве. Он остается рабочим. Сотрудник не прокомментировал информацию о регистрации товарных знаков и возвращении в Россию.
Швейцарский бренд Rolex также получил регистрацию товарного знака под одноименным названием до 2034 г. Согласно сайту бренда, основным дистрибьютором в России остается компания Mercury, у которой есть свои бутики в Москве, Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге.
Однако такие решения нельзя считать основанием для того, чтобы утверждать — компании точно вернутся в страну и будут здесь работать. Пока есть только косвенные предпосылки для возвращения ушедших брендов в Россию или прихода новых, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.