04 Февраля 2025 | 18:42

ФАС обязала Ozon и WB создать прозрачный механизм участия продавцов в акциях

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала маркетплейсы Ozon и Wildberries до 28 февраля создать прозрачный механизм участия продавцов в скидочных акциях, говорится на сайте ведомства. 

В ФАС направили компаниям предупреждения, согласно которым участие селлеров в акциях возможно только при условии подтверждения от продавца. 

Ранее Wildberries и Ozon автоматически включали товары в распродажу и устанавливали размеры скидок без предварительного согласия предпринимателей. 

По мнению службы, такие действия несут существенные риски для предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные товары.

В случае невыполнения предупреждений в установленный срок ведомство возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.

«Мы внимательно относимся к позиции регулятора и строим свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка. Wildberries внимательно изучит предупреждение, как только оно поступит в наш адрес», — сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

В Ozon также рассказали, что изучат обращение ФАС.

«Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий», — объяснили в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.