ФАС завела два дела против Газпромбанка из-за рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила два дела против Газпромбанка из-за рекламных роликов, говорится на сайте ведомства.
Одно из видео транслировалось в теле- и радиоэфире и содержало «привлекательную для потребителей информацию» о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом ролике, который распространялся в телеэфире, сообщалось, что по карте Газпромбанка предоставляется «выгодный кешбэк» в размере 35% на все операции.
Однако банк указывал сведения о существенных условиях получения финансовых услуг в поясняющих сносках трудным для восприятия шрифтом и показывал их в течение короткого времени. А в рекламе на радио такие дисклеймеры вообще отсутствовали.
По мнению ведомства, действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства.
В случае установления вины к организации будут применены меры административного воздействия.
Ранее ФАС признала ненадлежащей рекламу Т-Банка, который разместил баннер в мобильном приложении без пометки с указанием рекламодателя или его сайта.