29 Января 2025 | 09:34
Образ многодетной семьи использовался менее чем в 2% рекламных роликов
Многодетные семьи (с тремя детьми и более) появлялись в 1,6% рекламных роликов на телевидении в 2024 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование креативного агентства OMA.
Нуклеарные семьи, то есть состоящие из 1–2 детей, были замечены в 26% роликов, сообщается там же. Показатели частотности появления в телерекламе многодетных и нуклеарных семей были 1,2 и 23,2% соответственно. В основном взрослые и дети появляются в видео, которые рекламируют продукты питания (41%). Вторая позиция у автоиндустрии (40%), затем идут банковские услуги (31%).
Ранее сообщалось, что в Госдуму планируют внести законопроект, который предполагает использование образа многодетной семьи в рекламе. Например, речь идет о телеканалах.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги