29 Января 2025 | 09:34

Образ многодетной семьи использовался менее чем в 2% рекламных роликов

Многодетные семьи (с тремя детьми и более) появлялись в 1,6% рекламных роликов на телевидении в 2024 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование креативного агентства OMA.

Нуклеарные семьи, то есть состоящие из 1–2 детей, были замечены в 26% роликов, сообщается там же. Показатели частотности появления в телерекламе многодетных и нуклеарных семей были 1,2 и 23,2% соответственно. В основном взрослые и дети появляются в видео, которые рекламируют продукты питания (41%). Вторая позиция у автоиндустрии (40%), затем идут банковские услуги (31%).

Ранее сообщалось, что в Госдуму планируют внести законопроект, который предполагает использование образа многодетной семьи в рекламе. Например, речь идет о телеканалах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.