23 Сентября 2024 | 07:34

«ВкусВилл» сможет использовать героев из произведений Корнея Чуковского

Картинка «ВкусВилл» сможет использовать героев из произведений Корнея Чуковского

Российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов «ВкусВилл» получила право использовать образы героев стихов и сказок Корнея Чуковского («Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Айболит» и другие) в дизайне продукции и коммуникационных кампаниях, пишет «Ъ».

После заключения лицензионной сделки компания может использовать интеллектуальную собственность в линейках детских товаров. Речь идет о косметических средствах, молочной продукции и так далее. Участниками сделки также стали литературное агентство ФТМ (представляет интересы наследника) и компания Polza Pro.

Условия соглашения «ВкусВилл» не разглашает. При этом «очевидна ориентация на взрослую аудиторию, даже несмотря на то, что в линейке заявлены товары для детей», поясняет изданию руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина. Однако допускает, что правообладатель таким образом хотел «выйти на рынок громко».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.