Бизнесы маркетплейсов предлагают разделить на отдельные компании
Бизнесы маркетплейсов предложено дифференцировать по видам деятельности, раздробив их на отдельные онлайн-площадки, операторов пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и сервисы логистики, пишут «Ведомости». Идея обсуждается в рабочей группе по разработке законопроекта по регулированию онлайн-торговли.
Авторы документа считают, что маркетплейсы представляют собой только «электронные полки». Отдельные компании должны решать все другие вопросы. Инициатива может быть рассмотрена в Госдуме этой осенью.
Также обсуждение этой идеи подтвердил председатель совета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Федоров. Он добавляет, что мнение онлайн-площадок еще не было получено. Другой источник обсуждения уверяет издание, что участники соответствующей рабочей группы не восприняли идею серьезно.