13 Августа 2024 | 07:31

Бизнесы маркетплейсов предлагают разделить на отдельные компании

Бизнесы маркетплейсов предложено дифференцировать по видам деятельности, раздробив их на отдельные онлайн-площадки, операторов пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и сервисы логистики, пишут «Ведомости». Идея обсуждается в рабочей группе по разработке законопроекта по регулированию онлайн-торговли.

Авторы документа считают, что маркетплейсы представляют собой только «электронные полки». Отдельные компании должны решать все другие вопросы. Инициатива может быть рассмотрена в Госдуме этой осенью.

Также обсуждение этой идеи подтвердил председатель совета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты РФ Алексей Федоров. Он добавляет, что мнение онлайн-площадок еще не было получено. Другой источник обсуждения уверяет издание, что участники соответствующей рабочей группы не восприняли идею серьезно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.