Роскомнадзор подготовил дополнения по учету интернет-рекламы
Роскомнадзор может упростить процесс присвоения идентификатора рекламы в интернете. Для этого в ведомстве подготовили соответствующие изменения в подзаконные акты, сообщает ТАСС.
Если новшества будут приняты, то процесс предоставления данных и присвоения идентификатора рекламы может стать более доступным. Об этом заявляет начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская. Она уверяет, что это поможет сделать процесс работы более удобным и доступным для участников рекламного рынка.
По словам Смелянской, есть нюанс. Ведомство «попало в период», когда «изменилось законодательство и требования к размещению новых актов и внесению изменений в уже существующие стали более жесткими». Тем не менее она считает, что удастся решить вопрос с отчетностью и размещением токенов.