В Госдуме рассмотрят законопроект о пролонгации договоров операторам
Комитет Госдумы по экономической политике разработал и рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, предусматривающий возможность пролонгирования договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2024 г. Изменения могут коснуться земельных участков и недвижимого имущества, которые находятся в государственной и муниципальной собственности.
В документе также указано, что пролонгировать права не смогут операторы-должники. Кроме того, максимальный срок может быть ограничен 2034 г. Документ могут рассмотреть на заседании Госдумы 9 апреля.
Пока права на размещение разыгрываются в рамках торгов. При этом в тексте документа указано, что нынешнее положение на рынке наружной рекламы «осложнено неблагоприятными макроэкономическими факторами, вызванными действиями недружественных государств, и ограничениями возможности поставок оборудования». Различные неблагоприятные факторы приводят «к рискам нестабильности в отрасли наружной рекламы, которые впоследствии могут повлечь банкротства участников рынка, снижение налоговых и иных поступлений в федеральный и региональные бюджеты».