Банки могут обязать применять охлаждающие фразы в рекламе
Банки могут принудительно обязать использовать в рекламе кредитов охлаждающие фразы, чтобы потенциальные клиенты лучше оценивали свои финансовые возможности и риски, прежде чем отправиться за займом, пишут «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию банков России (АБР) и Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» также были подготовлены совместно с ФАС. Нововведения могут коснуться, помимо прочего, кредитных кооперативов и микрофинансовых организаций. Основная цель — принять меры, чтобы реклама не вводила в заблуждение граждан. Это повлияет и на то, чтобы люди не принимали опрометчивые решения, считает председатель комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Законопроект могут внести на рассмотрение нижней палаты парламента в течение
двух недель, поясняет изданию председатель комитета по экономической политике
Максим Топилин. Он допускает, что поправки могут принять даже в эту
сессию.