12 Декабря 2023 | 18:11

Unilever проверят на гринвошинг

Британское управление по конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority, CMA) проверит утверждения компании Unilever об экологичности ее продукции. 

Регулятор заявил, что производитель товаров под брендами Dove, Rexona, Domestos, Cif, Axe и других, возможно, преувеличивает степень экологичности своей продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие заявления о возможности вторичной переработки, а также изображения (например, зеленые листья), создающие впечатление натуральности продукта. 

«Предметы первой необходимости, такие как моющие средства, чистящие спреи и туалетные принадлежности, — это те товары, которые вы кладете в корзину в супермаркете каждый раз, когда совершаете покупки. Все больше и больше людей пытаются внести свою лепту в защиту окружающей среды, но мы обеспокоены тем, что многих вводят в заблуждение так называемые "зеленые" продукты, которые не являются тем, чем кажутся», — сказала Сара Карделл, исполнительный директор CMA. 

Если проверка выявит несоответствие, британское управление по конкуренции и рынкам «примет меры для того, чтобы обеспечить защиту покупателей». 

Ранее Unilever призвал блогеров освещать тему экологичности, несмотря на обвинения в гринвошинге. Компания собрала специальный Совет создателей контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров продвигать тему экологичности.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.