Unilever проверят на гринвошинг
Британское управление по конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority, CMA) проверит утверждения компании Unilever об экологичности ее продукции.
Регулятор заявил, что производитель товаров под брендами Dove, Rexona, Domestos, Cif, Axe и других, возможно, преувеличивает степень экологичности своей продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие заявления о возможности вторичной переработки, а также изображения (например, зеленые листья), создающие впечатление натуральности продукта.
«Предметы первой необходимости, такие как моющие средства, чистящие спреи и туалетные принадлежности, — это те товары, которые вы кладете в корзину в супермаркете каждый раз, когда совершаете покупки. Все больше и больше людей пытаются внести свою лепту в защиту окружающей среды, но мы обеспокоены тем, что многих вводят в заблуждение так называемые "зеленые" продукты, которые не являются тем, чем кажутся», — сказала Сара Карделл, исполнительный директор CMA.
Если проверка выявит несоответствие, британское управление по конкуренции и рынкам «примет меры для того, чтобы обеспечить защиту покупателей».
Ранее Unilever призвал блогеров освещать тему экологичности, несмотря на обвинения в гринвошинге. Компания собрала специальный Совет создателей контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров продвигать тему экологичности.