20 Октября 2023 | 07:19

Минэкономразвития не одобрило приоритет для российских товаров на маркетплейсах

Минэкономразвития России сочло невыполнимым предложение о приоритетном размещении товаров отечественного происхождения на маркетплейсах, пишут «Ведомости» со ссылкой на отзыв министерства на соответствующий законопроект.

Документ обсуждают с весны 2023 г. Его разработали депутаты Госдумы при поддержке Минпромторга. Изначально планировалось, что приоритет получат продавцы только в офлайн-сегменте. Потом прозвучало, что можно распространить действие закона на онлайн-продажи.

Минэк считает, что пока неясен механизм «реализации соответствующего положения». Площадки будут вынуждены полностью перестроить алгоритмы, чтобы потребитель получал предложения о товарах. Таким образом, технически может не получиться размещать именно варианты российских производителей.

Тот факт, что придется перестраивать рекомендательные алгоритмы, подтверждает изданию президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. В организацию входят Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.