ФАС поддержала размещение рекламы пива на стадионах
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) концептуально поддержала размещение рекламной информации о пиве и пивных напитках на стадионах страны, пишут «Известия» со ссылкой на соответствующий документ в адрес Минфина.
Министерство пока собирает мнения по продажам таких напитков. Поводом для обсуждения вопроса стало обращение футбольных клубов, например «Зенита». Спортсмены считают, что пиво должно рекламироваться на аренах, а также следует допустить его продажу.
Однако ФАС, в целом поддержав инициативу, не считает нужным отказываться от запрета на рекламу пива во время трансляций игр. В ведомстве считают, что достаточно того, что такие компании продвигают свои безалкогольные напитки на телевидении.
Аналогичная инициатива
рассматривалась ранее, в 2019 г. Тогда председатель
комитета по экономической политике Сергей Жигарев внес в Госдуму законопроект,
разрешающий рекламировать пиво на спортивных стадионах и на расстоянии ближе
100 метров от них.