Lamoda откроет офлайн-магазины спортивной одежды
Онлайн-ретейлер Lamoda запустит первую сеть офлайн-магазинов со спортивной одеждой и обувью под собственным брендом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Маркетплейс откроет первые 50 точек до конца этого года. В планах открыть 300 магазинов в ближайшие три года. Lamoda уже ведет переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России. Некоторые из них будут находиться на месте закрытых магазинов Adidas.
В планах ретейлера представить популярные бренды из ассортимента Lamoda, а также «ряд уникальных позиций», сообщил представитель компании. Он также уточнил, что спортивная одежда и обувь — самая популярная категория на маркетплейсе, в которой представлено более 250 брендов.
В компании считают, что открытие офлайн-магазинов расширит присутствие Lamoda на рынке спорттоваров и предложит потребителям более удобный сервис благодаря объединению онлайна с офлайном.