Компания «Вкусная жизнь» хочет получить права на бренд Aperol
Российский производитель сиропов «Вкусная жизнь» обратился в суд по интеллектуальным правам с требованием снять защиту с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz, которые принадлежат структуре итальянской компании Davide Campari — Milano (DCM). Об этом сообщили «Ведомости».
«Вкусная жизнь» просит прекратить охрану товарных знаков Aperol и Aperol Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков». По мнению компании, спорные бренды не использовались владельцем в течение трех лет именно по этому классу, сказали в Роспатенте, который выступает третьей стороной в деле.
В марте 2022 г. DCM приостановила инвестиции в рекламу и продвижение напитков в России, но об уходе с рынка компания не заявляла.
DCM, кроме Aperol, также выпускает Campari, ликер Grand Marnier, вермуты Cinzano, игристое вино Mondoro и другие напитки. По итогам 2022 г. выручка компании выросла на 24,2% — до €2,6 млрд, чистая прибыль увеличилась на 26% — до €387,8 млн. На Aperol в выручке приходилось 21,6%.
Ранее стало известно, что калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» требует лишить Disney бренда «Пираты Карибского моря».