15 Марта 2023 | 07:55

РСПП выступил против законопроекта о запрете латиницы в рекламе

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против законопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе, пишут «Ведомости». Соответствующее письмо направил президент организации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.

В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуют законодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом если писать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, то потребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб» (перевод Bluetooth) приведут к искажениям.

Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы — сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимыми в рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть только фирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию в Роспатенте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.