РСПП выступил против законопроекта о запрете латиницы в рекламе
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против законопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе, пишут «Ведомости». Соответствующее письмо направил президент организации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.
В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуют законодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом если писать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, то потребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб» (перевод Bluetooth) приведут к искажениям.
Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы
— сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимыми
в рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть только
фирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию в
Роспатенте.