ФАС оштрафовала «Сбер Еаптеку» за недостоверную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Еаптеку» за распространение ненадлежащей рекламы приложения интернет-аптеки в соцсети «ВКонтакте», сообщило ведомство в Telegram-канале.
На рекламу «Еаптеки» в ФАС поступила жалоба от гражданина РФ. Потребителю в рекламном ролике обещали скидку при введении специального промокода после скачивания приложения. Но на практике оказалось, что для получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента.
«Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение», — сообщило ведомство.
Комиссия ФАС признала рекламу «Еаптеки» ненадлежащей и предписала прекратить нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф.
Ранее ФАС признала незаконной телерекламу лекарства «Гинкоум». Производитель гарантировал положительное действие лекарственного препарата и его эффективность в лечении заболеваний вен и крови. Но, как отметило ведомство, «в соответствии с законодательством реклама не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий».